Wednesday, August 27, 2014

KBShimmer Berry Patch + OPI Russian Navy Suede

С этим маникюром я впервые поучаствовала в конкурсе цветовой палитры nail_ru. Конечно, картинка не столько свотч, сколько самостоятельная композиция, но вот именно хорошие свотчи я делать пока не умею, тем более, что и снимала не я, а мой муж. Но необходимость сделать свотч подтолкнула наконец к тому, чтобы расчехлить зеркалку, пылящуюся в чулане уже несколько лет. Уже это оправдывает существование картинки.


Немного о лаках.

Лаки KBShimmer были первой маркой, чьи глиттеры меня очаровали. Даже нет! практически, слова KBShimmer и глиттер были для меня синонимами несколько месяцев! И уже когда я думала, что купила все KBShimmer , которые были мне жизненно необходимы, выяснилось, что организм требует розового. Сказать, что я удивилась - ничего не сказать, потому что уж чем-чем, а розовыми лаками я не пользуюсь. И тут такая подлянка от организма! Более того, именно этот лак я ждала больше всех остальных из той посылки. Создательница его утверждает, что вдохновилась молочным черничным коктейлем. Действительно, сходство налицо. Наносится лак как зайчик, беспроблемно, сохнет тоже очень быстро. База неплотная, полупрозрачная. Синего глиттера, напоминающего кусочки черники, немного - как правило при покрасе одного ногтя ловится ловно один кусочек черники.

OPI был моей первой профмаркой. Russian Navy Suede я заболела настолько, что заказала его из Америки. И... разочарование. На первый взгляд эта замша вообще однослойник, настолько она плотная. Но на практике нанести его аккуратно в один слой невозможно - настолько быстро он высыхает, не давая ничего исправить. Перфекционист, одним словом. Вторым слоем приходится поправлять все проплешины и царапины, и если повезет - бугров не будет. Цвет довольно тусклый, надоедает мне на следующий же день. В общем, в моем случае годен для акцентов и базу под всякие извращения вроде стемпинга или глиттеров.

No comments:

Post a Comment