Thursday, January 14, 2016

Dance Legend Essence & Unrequited: цирк с конями

Вчера случился классический мой случай, когда уже 12 ночи, а еще маникюр делать. И весь мой план, который я лелеяла целый день, на элегантный (произносить с интонацией "элегантные шорты" из "Бриллиантовой руки") бежево-серый маникюр со скромным и шикарным стемпингом опишным самолетиком полетели в тартарары. Вместо этого -бежааааааать! (произносить с интонацией из "Особого мнения"). Бежать получилось вместе с новой слюдой Dance Legend, ну а поскольку выбирать я не мастер, дайте сразу две.



Unrequited я решила употребить в качестве акцента, а основным цветом я решила взять Essence, потому что хотелось чего-то нейтрального, а на свотчах он в основном темно-серый, вполне такой нейтральный.... или нет?

Dance Legend Essence & Unrequited
Первый слой Essence лег довольно разреженно. Так-так, подумала я, адепт двух слоев. Второй слой лег почти плотно, но почти - это не для нас. Для надежности я нанесла третий слой и наконец удовлетворилась результатом. Проблема в том, что три слоя слюды оказалось невозможно нанести аккуратно. Пострадали и валики, и кутикула, но слава богу оттирается все это довольно легко. Слюда разного размера и разных цветов: золотого, рыжего, синего, зеленого....

Dance Legend Essence & Unrequited
Unrequited лег ожидаемо плотно в два слоя, за счет большого содержания и мелкого размера слюды никаких проблем с ним не возникло. Результат был ожидаемо похож на Insprid: розово-золотой дуохром, слегка неровная фирменная слюдяная поверхность, в общем, сплошные радости.

Dance Legend Essence & Unrequited
Дальше было шоу: я отдаляла руку, и на них блестела вороненая сталь и золотой блик. Приближала - и Essence взрывался буйством красок. Потому что если смешать основные цвета, получится что? правильно, серый. Вот он вблизи:

Dance Legend Essence 
Это же настоящий калейдоскоп! Я почему-то радуюсь как ребенок, когда в лаке есть какой-то секрет, незаметный окружающим. Природу этого явления трудно объяснить. Почему я так радуюсь, когда все видят серую сталь, а я - калейдоскоп и цирк с конями? )))

Dance Legend  Unrequited
Unrequited тоже непрост, но по крайней мере производит более однородное впечатление, хлопья слюды одинакового размера, крошечные, но тоже, как видно, есть и синяя, и розовая, и золотая слюда.

Dance Legend Essence & Unrequited под лампой
А теперь радость фотографа-лакоманьяка, лампа! Которая убивает оба лака напрочь. Из любопытного Essence она сделала какую-то невнятную кашу, а благородные переливы Unrequited превратила в обычную болотную бронзу.

Dance Legend Essence & Unrequited
И еще немного сравнения макро.
Если бы не позднее время, я бы использовала капельную сушку, поскольку мне очень нравится эта гладкая неровность слюды, но рисковать после трех слоев не хотелось, поэтому я нанесла тонкий слой сушки EzFlow, благо глянец она дает небольшой. Надо сказать, что ничего плохого при этом не произошло, легкая неровность поверхности осталась.

Dance Legend Essence & Unrequited
Оба лака хороши по-своему. Не могу сказать, какой мне понравился больше.



2 comments:

  1. будоражат меня эти лаки. но как их снимать потом?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Довольно легко, как выяснилось позавчера. Три слоя слюды пришлось конечно потереть, но основная масса слюды снимается легко, растворяясь в жсдл, в отличие от глиттеров.

      Delete