Thursday, September 22, 2016

August 2016

Вот такой у меня вышел август:


Бывает у меня такое, выходит лак - и не цепляет совершенно. Проходит полгода, год - и мне срочно становится надо. Так случилось с Picture Polish Bordeaux. Видимо, дело в прогрессирующей любви к классическим красным. Ттх у лака отличные, в лучших традициях Picture Polish (да, есть у них и худшие традиции), а цвет... восхитительный глубокий красный. Цвет варьируется от количества слоев, в один он более яркий, практически темно-красный, в два - уже действительно бордо. Хорошей фотографии, увы, нет, в походных условиях на телефон это выглядит так:

Picture Polish Bordeaux
Femma Fatal Always Tea-time стал для меня первым лаком-разочарованием марки. Не зря меня терзали сомнения, когда я его покупала. Взяла, в общем-то, из-за названия. Но цвет мне совершенно не подошел, кроме того, розовый микроглиттер казался мне при покупке слюдой, и я совершенно не ожидала, что для этого лака нужна глиттерная база. Конечно, из-за микроразмера глиттера трудностей было не так много, как случается с глиттерами, но повозиться при снятии пришлось. В общем, милый друг, дорога тебе в пристрой.

Femma Fatal Always Tea-time 
Топы Dance Legend Spot it! стали очередным хитом марки при запуске. Кто только их уже не показывал, начиная с Анны Гореловой, у которой я почерпнула идею маникюра "морская пена". Очень интересно наблюдать, как топ смешивает цвета. Правда, я не учла, что топ очень жидкий, и затекает везде вокруг. Для него определенно пригодилась бы "та розовая штучка". Привести кутикулу в божеский вид мне так и не удалось.

Dance Legend Spot it!
Color by Llarowe Gian Giraffes in My Yard - прекрасный представитель фиолетовых. Не знаю, насколько он похож на легендарную коронацию, вся суета вокруг которой мне не близка, но даже при моем спокойном отношении к фиолетовым я мысленно говорила "Вау" не раз, глядя на руки. Лак смотрится то фиолетовым, то фиолетово-синим, и при этом очень благородно. Фиолетовые искры видны только в искуственном свете, большую часть времени их не видно. Единственным фирменным недостатком его является кисть, когда же они сменят эту метелку наконец?

Color by Llarowe Gian Giraffes in My Yard
ILNP Sky Lodge - необыкновенный благородный зеленый, которому я посвятила отдельный пост.

ILNP Sky Lodge
Femme Fatal SnowWhite - чудесный термолак. Я просто влюбилась в него. Очень чувствительный к температуре, даже летом постоянно видно, как он меняет цвет, от лимонно-желтого, если тебе жарко, до грейпфрутового, если холодно. Все это великолепие деликатно прикрыто голубым шиммером, заметить который довольно сложно издалека, но видно вблизи. И, что удивительно, очень часто видно переходный момент! Именно когда видишь этот перелив, становится понятным название. Это же то самое яблоко, от которого откусила Белоснежка....

Femme Fatal SnowWhite
Второй раз за лето я поддалась искушению Colors by Llarowe. Ben Affleck is Sheila's Homeboy. Очень жизнерадостный малиновый голографик:

Colors by Llarowe. Ben Affleck is Sheila's Homeboy
  Ну и прощальным аккордом лету стал маникюр с желейным любимцем Сhina Glaze Budding Romance в главной роли. Я одела его в дивный осенний лес, мешая на плитке красный, желтый, оранжевый, красный и золотой лаки. Получился довольно интересный эффект. Кстати, желтый - это краска для стемпинга Dance Legend, и она идеальна!

Сhina Glaze Budding Romance

No comments:

Post a Comment