Monday, May 1, 2017

Cadilaquer Bones

В последнее время я неохотно открываю для себя новые горизонты. У меня есть ряд марок, ассортимент которых меня радует, это раз, и покупкой одного лака новой для себя марки дело не ограничивается, это два. Так что появление в моем лакодоме нового Cadilaquer, полученного в дар, естественно спровоцировало несколько покупок. Вот, например, знакомьтесь, Bones:

Cadilaquer Bones

Замесы Cadilaquer отличаются неординарностью. Нестандартные сочетания базы и шиммера, необычные глиттеры, сложносочиненные цвета. Даже искушенный лакоманьяк найдет что-то, что заставит его сердце тревожно сокращаться. Я, естественно, нашла для себя очередной серый. Но совершенно не скучный серый: свотчи обещали мне белый мелкий глиттер-крапушки и зеленый шиммер. Каково же было мое удивление, когда шиммер этот я увидела примерно один раз в отраженном свете, зато нашла в замесе незаметный оранжевый и черный микроглиттер.

Cadilaquer Bones
Лак оказался покладистый, довольно жидкий, первый слой лег почти прозрачным... голографиком. Ну и ну, подумала я, я не заказывала. Второй слой я положила плотно, и этого было достаточно. И раз лак такой прозрачный, да еще голографический, почему бы не провести эксперимент с ним в качестве топа? на безымянном - один слой Bones поверх черного крема.

Посмотрим на голографическое лицо Bones в солнечном свете.

Cadilaquer Bones
И под лампой:

Cadilaquer Bones
И еще поближе:

Cadilaquer Bones

Очевидно, голографик. Но сколько там в наших широтах этого солнца. Давайте посмотрим в обычном дневном освещении:

Cadilaquer Bones
Вся голография превратилась в деликатное ровное сияние. Видимо, за счет нее (и призрака зеленого шиммера) у лака есть какая-то глубина, что ли.

Cadilaquer Bones
Видно небольшой намек на зеленый шиммер, но в основном в бутылке.

При снятии лак, естественно, ничего не окрашивает, а вот с белым глиттером придется побороться. С черной подложки он снялся довольно легко, а вот два слоя соло сопротивлялись. Возможно, имеет смысл использовать глиттерную базу. Или красить на подложку, получая возможность изобразить все 50 оттенков серого.

Cadilaquer Bones
А как вам лаки Cadilaquer? появились ли любимчики, были ли неожиданные сюрпризы от покупок?

С вами была Ольга

No comments:

Post a Comment