Friday, June 10, 2016

May 2016

Катастрофически нет времени писать в блог. Май выдался богатым на бриджевые турниры (страшно сказать, я успела поиграть в этом месяце с четырьмя разными партнерами) и разухабистым в плане впечатлений, так что большинство маникюров делалось на бегу и на коленке. Но получился очень красным, а значит - красивым.


После первого удачного опыта с Мехенди Масуры у меня ручки сами потянулись к золотистому Тигровому глазу. И снова - оглушительный успех! В один слой поверх черной базы, накрашенный в нечеловеческих условиях на подоконнике балкона, он дейсвительно выглядит как полудрагоценный тигровый глаз. Топ придает ему какую-то немыслимую глубину. Фото телефонное, не до изысков.

Масура Тигровый глаз
Турнир шел не очень хорошо, и я решила сделать ставку на свой любимый красный China Glaze High Roller. Я уже много раз его хвалила, и не устану это делать. Зачем я решила сделать акцент - сама не знаю. Явно лишний.

China Glaze High Roller
Тут слава богу турнир закончился, и мы отправились в лес, в Финляндию. Коттедж, пиво, рыбалка, пиво, прогулки на лодочке, природа, закаты, пиво, шмели, залетающие в туалет, пиво, кофе и домой. Поэтому маникюр в природных тонах, в индейском каком-то стиле. OPI Where did Susie Man-go? лак не самый послушный, но удивительного разбеленно-оранжевого цвета. China Glaze Foie Gras - мой любимый холодный коричневый. А зеленые полоски я сделала новым Kiko, вполне плотным и пригодным для такого применения. Времени возиться с трафаретами не было, и полоски я делала от руки.

OPI Where did Susie Man-go? China Glaze Foie Gras 
Весна шла полным ходом (и была гораздо лучше текущего лета, надо сказать) и хотелось ярких красок. Я вспомнила про Femme Fatal Brain Link - гениальное вырвиглазное розовое желе с синим микроглиттером. И в пару ему тут же прибежал KBShimmer The Dancing Green. Очень позитивно.

Femme Fatal Brain Link + KBShimmer The Dancing Green.
Femme Fatal Brain Link макро
Выбирая лак для следующего бриджевого турнира, я решила спросить мужа. "Красненький" - ожидаемо отреагировал он. Я только что была в красненьком, но не уверена, что он это заметил. "А как насчет синего?" - спросила я и получила ответ, что если я хочу выиграть, то надо красненький, а синенький ни о чем. Турнир я почти выиграла... почти, конечно, не считается, но в целом результат оказался зависим от технической организации... в итоге мы оказались вторыми. А! да! я выбрала парочку Picture Polish Hope & Calm. По-моему идеально для турнира. Надежда и спокойствие.

Picture Polish Hope & Calm
Лакоочередь стала расти как на дрожжах, и ее все время приходится подрезать. Поэтому следующим стал ILNP Pretty Little Liar. И знаете что - WOW!!! я не фанат фиолетовых, вообще. Но этот лак просто душка. Привычно послушный, желейный голографик. Изюминка в его цветовом поведении: он меняется в зависимости от освещения от виноградного (сорт "Кардинал") до холодного, чистого фиолетового. А на солнце голографит как сумасшедший, и в этом кардинальное отличие голографиков ILNP от Picture Polish. Лаки последних остаются спокойными и на солнце, а лаки ILNP на солнце становятся дискотекой. Это не хорошо и не плохо, это по-другому.

ILNP Pretty Little Liar.
ILNP Pretty Little Liar. макро
Трудолюбиво сокращая лакоочередь, я выбрала ILNP Mona Lisa. Я долго не могла понять, нужен мне этот лак, или нет. На всех свотчах он выглядит по-разному, от бежевого до коричневого, то голографит, то нет. Ну так вот, свотчи не врут, он именно такой. От бежевого до коричневого и политкорректного, слегка скучноватого, до голографической звезды на солнце. Только вот мне показалось, что голография этому цвету совершенно не идет.

ILNP Mona Lisa. Shadow
ILNP Mona Lisa. Macro
И тут ко мне приехали долгожданные Colors By LLarowe!
Выкрасив ромашки, я пришла в экстаз и не смогла выбрать между If You Dare & Gemini Rising. Поэтому берем обоих! Накрашу все лучшее сразу ))) If You Dare невероятно позитивный фуксиево-фиолетовый линейный голографик. Gemini Rising линейный голографик травяного цвета, как оказалось, окрашивает ногтевую пластину. Но каковы!

ILNP If You Dare & Gemini Rising
ILNP If You Dare & Gemini Rising
Ну и напоследок - CbL Ben Affleck is Sheila's Homeboy. Слова излишни. Именно его я ждала больше всех лаков llarowe. Совершенно невозможно его сфотографировать. Сама цветовая основа лака теплого оттенка, почти кораллового. А вот голография - розовая. В результате получается умопомрачительный цвет. Ногти, кстати, не окрашивает.

CbL Ben Affleck is Sheila's Homeboy.






































No comments:

Post a Comment