Friday, September 5, 2014

Время перемен

Всего несколько лет назад я не могла даже представить себе синие или зеленые ногти. Потом смогла. Потом с удивлением обнаружила в коллекции явный перевес в сине-зеленую сторону. Зато начала с прохладой относиться к семейству розовых и красных.

И тут буквально на днях - всего пару месяцев как - произошло странное. Начали нравиться розовые лаки и потянуло на красненькое. В вишлист добавляются ягодные оттенки.

Предыдущий маникюр был с участием великолепной Zoya Blaze:


Маникюр стойко перенес чистку грибов через полчаса после последнего мазка. Картинки для осознания масштабов мероприятия (и это только белые, и павшие только от моей руки, а ведь нас было четверо):





Зоя вообще показала себя молодцом и через пять дней даже не показывала признаков беспокойства. Но я решила обновить, и начала прислушиваться к рекомендациям организма по колористике будущего маникюра. Организм капризничал. Ему не подходили светлые оттенки, не нравились сине-зеленые, речи о вырвиглаз тоже быть не могло, черные и нюды он тоже отверг. Вечный спаситель OPI My Private Jet тоже не подошел. И наконец я предложила красное с серым, и поняла, что это то, что надо! Одна проблема - серого лака у меня нет, ни одного, вообще.
Нетрудно понять, что тем вечером у меня было срочное дело: покупка недостающего ингридиента.

Сказано - сделано! куплен серый Rimmel, а в качестве красного я взяла OPI An affair at a red square - лак, который стоило бы назвать Royal Red. Он великолепен, но сохнет целую вечность. Идея заключалась в градиенте с участием стемпинга; оставалось только понять, какой рисунок из имеющихся выбрать. Мысленно перебирая и примеривая рисунки имеющихся плиток MoYou ProXL 05 и 06, я вдруг увидела узбекский ковер. Или узор на свитере, ну знаете, такой, с оленями.

И вот что получилось:


Не могу сказать, что я очень горжусь результатом. Во-первых, любимая сушка Eva Glass Shine, до сих пор казавшаяся мне почти беспроблемной (по крайней мере в первой половине пузырька), начала нещадно пузырить. Во-вторых, смазывать стемпинг. У меня конечно есть еще пара сушек, но я начинаю волноваться.

Стемпинг тоже капризничал. Оказалось, что довольно сложно точно центрировать рисунок, а тут это было важно. Ну и с выравниванием тоже оказалось все не так просто. На правой руке (на фото) горизонт, вроде бы, не завален, на левой проблема явно налицо. И вдобавок при ближайшем рассмотрении понятно, что руки явно дрожали.

Но несмотря ни на что, идея мне кажется занятной. Подруга порадовала, сказав, что ей это скорее напоминает какой-то орнамент ацтеков. Но мне все-таки кажется, что скорее ковер...

No comments:

Post a Comment