Monday, September 29, 2014

September 2014

Первый раз я решила сделать лаколлаж месяца. Сентябрь выдался довольно теплый и солнечный, но осеннее настроение уже пришло. Очень хотелось красного, в результате чего лаком месяца стала бесподобная Zoya Blaze, героиня двух маникюров из восьми. На этом тяга к красненькому не закончилась, потому что на Невских Берегах я основательно пополнила семейство красненьких, чему способствовала написанная заранее инструкция: никаких шиммеров, глиттеров и сине-зеленых.

Вот как выглядел мой сентябрь:


Началось все с Zoya Blaze, украшенной синим глиттером от Dance Legend. Эти два лака я взяла с собой в Финку, и так получилось. что по колористике он полностью совпал с маникюром моей подруги. Но не отказываться же от задумки! Маникюр стойко перенес чистку внушительного количества финских грибов.



Продолжилось снова красным стемпингом с участием OPI An Affair At a red Square. Оказалось, что штамповать геометрию - это вам не цветочки штамповать. Рисунок идет волнами, отцентрировать его - вообще задача из запредельного. Говорят, помогает большой прямоугольный штамп, так удачно исчезнувший из ассортимента лакодома. Ыыыы.


Затем подтянулись замши Cuccio, долго ждавшие настроения на первый покрас. Странная история - я так долго охотилась за ними, а когда они окольными путями дошли ко мне, были отложены месяца на три. Зато трудно придумать что-то более осеннее, чем этот дуэт.



К дежурству в сообществе в coloroftheday я запилила стемпинг с участием Маvala Gold Bronze. Этот лак является одним из клонов вожделенного мной Chanel Peridot, и - о чудо! Прекрасная девушка Юля, ЖЖ-юзер halilova, предложила мне оный в дар!.. воистину, мечты сбываются. 



После золота захотелось чего-то сдержанного, и как раз под текущую палитру месяца nail_ru - многоцветный коричнево-бежево-серый маникюр, для которого срочно пришлось прикупить серый лак. 



Снова захотелось красненького, и на этот раз я решила, что Zoya Blaze не нуждается в дополнительных украшениях. Удивительный лак, очень послушный, благородный оттенок, изменчивый характер: в электрическом свете может уйти почти в алый, хотя чаще выглядит темно-малиновым. Мне ужасно нравится, как он выглядит в один слой - полупрозрачный, глубокий, - но к сожалению никак не удается уложить этот один слой достаточно ровно, поэтому приходится укладывать в два.


Перед выставкой Невские Берега надо было обновить маникюр, и выбор пал на неоднозначный для меня Picture Polish Mallard. Я так и не научилась делать так, чтобы он выглядел зеленым - на ногтях он стандартно черный, но слюды неожиданно оказалось больше, чем я ожидала. Украсила стемпингом золотой Zoya Ziv, но, пожалуй, это не самый подходящий для стемпинга лак: рисунок нахально расплывается. Вдобавок я попыталась найти топ, который не смазывает стемпинг. Под руку попался Nail Pattern Boldness - Digital Flash. И действительно, на этот раз стемпинг не пострадал. Зато лак стянулся безбожно, чуть ли не на миллиметр. 



Последним в этом месяце стал нежный серо-розовый маникюр новичков: серый Posh, отлично укладывающийся в один слой и нежно-розовый Morgan Taylor Polished Up, с которого началось мое знакомство с этой маркой, обещающее быть очень приятным. Morgan Taylor ложится идеально и отказывается заливать кутикулу, пока ты сильно не попросишь. Я в восторге. Лак настолько плотный, что вполне годится для стемпинга.


Я решила дать топу от Nail Pattern Boldness второй шанс - и на этот раз удачно, ничего не стянулось, зато глянец он дает действительно отменный, хотя к нанесению надо привыкнуть. 


No comments:

Post a Comment