Friday, November 7, 2014

Oktober 2014

Завела лакоблог, называется. Для полноценных обзоров не хватает времени (ну и чего греха таить, желания) делать полноценную фотосессию. Летом было проще - утром был нормальный свет, с наступлением зимы утром сумерки, вечером ночь. Так и живем.

Сентябрь получился очень красочный:



Началось все с жизнеутверждающего оранжевого маникюра с новым China Glaze Papaya Punch - послушнейшим крелле. Чайники меня пока ни разу не подводили, и как им это удается?
 Как раз и заготовки для колец подоспели.



 На Невских берегах я наконец приобрела дотсы, или доттеры - мне больше нравится последнее -, и пачку симпатичных чайников. Причем благодаря предусмотрительно написанной рекомендации самой себе:

Никаких синеньких!
Никаких зелененьких!
Никаких глиттеров!!!

- мне удалось не увеличить армию сине-зеленых, зато значительно пополнить армию розово-красных. В последнее время именно красными мне хочется красить чаще всего. Но несмотря на пополнение красной армии есть старички, которые еще не открылись. Такое упущение, если говорить о KBShimmer Vicious Circles! Без кольца, конечно, не обошлось.


Следующим по плану был сине-фуксиевый френч, идею которого я долго вынашивала. И наконец появилась возможность попробовать полоски для френча. Однако, потратив полтора часа на действо, я отлепила полоски и с удивлением обнаружила, что бумажные ошметки остались на ногтях. В ярости стерла все и накрасила безотказным China Glaze Crush, Crush, Baby. Маникюр занял ровно 15 минут!


Что ж, с френчами не задалось. Но организм требовал фуксию. Пришлось создать фуксиевую зебру с участием Essie Bachelorette Bash и Morgan Taylor Hide & Sleek. Знакомство с маркой Morgan Taylor оказалось исключительно приятным, хотя лаки у них достаточно густые. А вот Essie оказался недостаточно плотным для стемпинга на синем фоне, так что в итоге на безымянном пальце получились едва заметные муаровые разводы.


Армия красных пополнилась прекрасным экземпляром China Glaze High Roller - великолепным, послушнейшим крелле, которое ложится тонким идеальным слоем и словно светится изнутри. Обожаю этот лак. Вдохновившись идеей Ани Гореловой, я вернулась к доттеру c Dance Legend Sword of Mercy. Возможно этот красный помог мне выиграть питерский бриджевый турнир %)


Следующей идеей было поэкспериментировать с матовым топом. В моей голове сложилась отличная картинка матированного Contrary Polish The Way I am - бледно-зеленый лак с мельчайшим розовым глиттером. Казалось бы, в идеале это будет выглядеть очень неплохо. На практике оказалось, что матовый топ INM делает скорее виниловую поверхность, а глиттер, совсем незаметный под глянцевым топом, ровно настолько же незаметен под матовым. От такой подлости и скукоты пришлось спасаться стемпингом с участием Zoya Carly, подходящей по тону к коварному розовому глиттеру и акценту Lucky Nail.


Ну и последним маникюром октября стал хэллоуинский любимчик KBShimmer Jack и не слишком удачная попытка стемпинга воронами:


Проблему черного лака для стемпинга я наконец решила, найдя Essence Stamping - черный и белый. Идея с белым стемпингом мне не очень близка, но пусть будет - найти плотный белый гораздо более серьезная проблема, чем черный.

Уже в ночь на первое ноября я делала новый маникюр. Но это уже совсем другая история.

No comments:

Post a Comment