Tuesday, November 11, 2014

Немного о стемпинге и эволюции вкусов

Сначала просто аккуратно накрашенные ногти вызывали восторг. Это только начало. Эпоха простоты.

Dance Legend - Wazowski
А дальше начинается падение в бездну....

Однажды ты открываешь для себя а) слюду б) кракелюры в) топы с блестками и наступает эра блестяшек и акцентов на безымянный палец.

Picture Polish - Tiffany, KBShimmer - Proud Peacock

Accents: Picture Polish - Pshiiit, Ariel's Tail

В один прекрасный день выясняется, что если в лак добавлены блестки - это глиттер, и они невероятно круты! Наступает эра глиттеров.
KBSHimmer - You Autumn Know

KBShimmer - Vicious circles

Потом наступает момент, когда ногти, накрашенные одним лаком - скукота. Наступает эра многоцветного маникюра.

Noble ombre

Accent with China Glaze It's a Trap-eze!

И вот ты думаешь, многоцветный маникюр - скукота. Наступает время нейл-арта.
И тут заступает стемпинг :) попробовав раз - уже не слезешь.

Essie - Sable Collar, stamping with Dance Legend - High Voltage

Количество вариаций бесконечно.
Можно делать многоцветный манюкюр + стемпинг:

Nubar - Boyfriend Jeans + Barielle - Myrza's Meadow

Morgan Taylor - Polished Up + Posh 134

























Contrary Polish - The Way I Am, Stamping with Zoya - Carly

Можно ставить им акценты в дополнение к глиттерам:

KBShimmer - Jack

В общем, простор для творчества.
Процесс сначала кажется довольно сложным и трудоемким, но, как и в первую эру Нормального Покраса Ногтей, в определенный момент ровная линия у кутикулы перестает представлять проблему - так и тут, после долгих лет тренировок нескольких удачных маникюров стемпинг занимает небольшое время относительно покраса.

Вот несколько исключительно полезных руководств по стемпингу:
http://nails.annagorelova.com/moyou-london-sailor-05-pro-xl-10/

Как выглядит мой стол перед началом покраса? на нем:
  • несколько кусков бумажных полотенец
  • база, топ, лаки, которыми будем делать маникюр и стемпинг
  • штамп и скребок
  • рулон скотча, липкой стороной наружу
  • пластины MoYou для стемпинга
  • ЖСДЛ без масел
  • пачка ватных дисков
  • апельсиновая палочка
После основного покраса я жду минут десять, чтобы лак подсох и приступаю к стемпингу. Методом проб и ошибок я выделила для себя несколько очень полезных правил:
  1. Использование скотча очень упрощает очистку штампика не только от остатков краски, но и от мелкого мусора (у меня этот мусор при наличии двух кошек на штампе появляется ежесекундно).
  2. Не надо нажимать на скребок, вообще. Надо просто легко провести им по поверхности пластины, так, чтобы скребок не прогибался, снимая лишнее. Лака на пластине останется ровно столько, сколько надо для хорошего оттиска. И да, это загадка.
  3. Прямоугольный штамп хорош тем, что его не надо перекатывать на ногте - можно взять и просто поставить оттиск. Но по пластине почему-то лучше перекатывать, если его просто прижать параллельно пластине - на поверхности не останется ничего. Иногда мой круглый силиконовый штамп работает лучше прямоугольного, мягкого.
  4.  Не надо жалеть жидкости для снятия лака при очистке пластины. Я использую обычные ватные диски, но как только диск немного подсох - нужно брать следующий. Чтобы не терять времени, после протирки рисунка ЖСДЛ я протираю его сухим диском.
  5. Если рисунок не закрепить топом, то он может довольно быстро облететь. Проблема в том, что многие топы смазывают рисунок, поэтому лучше немного дать ему подсохнуть (минут 15 обычно более чем достаточно) и покрыть топом. Секрет в том, чтобы не особо нажимать на кисть, и стараться покрыть ноготь равномерно с первого раза. INM Out the door у меня рисунок не смазывает, и отлично высушивает любой маникюр за 10 минут. Другая моя любимая (бюджетная) топ-сушка Eva Glass Shine всем хороша, но рисунок смазывает почти всегда. 
  6. После того, как все ногти оштампованы, на коже как правило остается рисунок. Если его нужно убрать сразу, можно ипользовать тот же скотч, намотанный на линейку или ручку, но мне этот метод не подходит. Я жду, пока все просохнет, и тогда остатки лака на коже легко отчищаются под струей теплой воды. Эта процедура занимает не более пяти минут.
Надо сказать еще несколько важных слов о лаках для стемпинга. Как правило быстро становится понятно, какие лаки подходят, а какие нет. Лак не должен сохнуть слишком быстро, но и не долго. Подходят очень плотные кремы-однослойники. Подходят плотные металлики и голографики. Подходит зеркальная серия El Corazon и New Prism от Dance Legend.

А вот с белым и черным беда... Найти черный, стемпинг которым был бы достаточно плотным, мне не удалось. Более-менее близко подобралась  Essie Licorice, но он успевает засохнуть на рисунке до попытки перенести рисунок на штамп.  Та же история со специальными лаками для стемпинга от Essence - они достаточно плотные, но моментально высыхают прямо на пластине. Огромное разочарование! Про белый я и говорить боюсь...

Надеюсь, я все же найду решение.

2 comments:

  1. Здравствуйте, вышла случайно на Вас! Посмотрела картинки)) Красиво! Меня тоже Ольгой зовут))и я больна стемпингом)) После поста прошло много времени, но спрошу. А специальные лаки для стемпинга (Конадовские, например) черный и белый чем Вам не угодили?) Я всегда ими печатаю. Думаю вот еще попробовать Эль КОразоновские лаки. Они недавно выпустили.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте, тезка :)
      Конадовские я не пробовала, но знаю, что ими не все довольны, да и достать не так просто. Эль корасоновские я как раз купила, белую еще не пробовала, но черная работает хорошо, правда топ мне смазал краску, хотя я дала посохнуть ей как следует. В общем, поиски совершенства продолжаются ))

      Delete