Tuesday, November 25, 2014

China Glaze High Roller

Этот лак я купила случайно. Просто искомой Salsa не было, и продавец посоветовала мне взять его, аргументировав, что по цвету они очень близкие. Я повелась и ни разу не пожалела! Как ни странно, в сети очень мало свотчей на него, а ведь какой красавчик:

China Glaze High Roller во всей красе

По консистенции это очень жидкое крелле. Укладывается волшебным образом сам, благодаря тонкой кисточке и жидкой консистенции. Однако если уж затекает под кутикулу, то с чувством, прямо под всю. Сохнет очень быстро, как и все опробованные мной чайники.

Цвет невероятно изменчивый: на солнце он чуть ли не кирпичного, чрезвычайно теплого оттенка:

На солнце
В тени мой герой становится благородно-малиновым:

В тени
Я могу петь ему дифирамбы вечно. На данный момент это мой любимый красный. Что уж там, я бы его через раз выбирала для маникюра, если бы не огромная очередь на покрас.



Опробовав China Glaze High Roller, я наконец, как все, завожделела красного стекла и желе и нашла потрясающие свотчи Zoya Dakota в окружении гранатов. Нетрудно догадаться, что на следующий же день я помчалась за обновкой...

No comments:

Post a Comment