Tuesday, December 2, 2014

November 2014

Вот и прошел самый мрачный месяц в году. Листья облетели, на улице слякотно и мерзляво, рассветает в обед и тут же темнеет... для такого месяца моя коллекция маникюров была более чем жизнерадостной.

Количество стабильное, больше восьми маникюров в месяц у меня, по-моему, никогда не получалось. Я удивляюсь, как у многих находится время на 20! и более... но это, конечно, все белая зависть. На самом деле оптимальное время жизни маникюра для меня на данный момент - три дня: раньше стирать жалко, а дольше уже надоедает. 


Первым пошел красненький. 

China Glaze - High Roller, with stamping
В первых числах ноября бывает крупный бриджевый турнир, а на бриджевых турнирах мне почему-то очень хочется крови красного. Ну заодно опробовала плитки MoYou Fashionista, в полной мере осознав все проблемы с симметричными рисунками. Во-первых, надо четко отмерить длину рисунка, во-вторых, точно отцентрировать - та еще задачка. Если центрировать я с горем пополам научилась, то вымерять длину оказалось сложно. Поэтому эксперимент оказался не настолько удачным. Кроме того, Essence для стемпинга засыхает на плитке настолько быстро, что вообще не липнет к прямоугольному штампу. Похоже он слишком мягкий; круглый штамп рисунок цепляет лучше, но тоже бывают сложности. 

Следующим пошел снежный голографик от NailLook

NailLook - white holo, daylight shadow
Этот лак я подсмотрела в сообществе coloroftheday и немедленно нашла недалеко от работы магазин, где их продают. По факту оказалось - прекрасный экземпляр. Как положено породистому голографику, он капризно плешивит при нанесении на мою любимую базу Eva, так что пришлось поуговаривать в два и три слоя. Зато он бешено блестит в электрическом свете. 

Следующий маникюр предназначался для похода в театр.

Essie - Sable collar, stamping with Dance Legend New Prism
Essie Sable Collar один из моих любимчиков. Эту лимитку совершенно случайно нашла и купила подруга, когда надежды уже не было. Но хотелось чего-то экстравагантрого, пришлось продолжить упражнения по центрированию стемпинга. Заодно оказалось, что серия Dance Legend New Prism отлично подходит для стемпинга - рисунок очень четкий, а сохнет быстро, но не настолько, чтобы нельзя было успеть перенести на штамп. Например, голографик от Nail Look сохнет для этого слишком быстро.

Полоса барокко на этом не закончилась. На днях, вдохновленная постом sveta_sanders, я прикупила парочку Dance Legend из серии Бархат.
Dance Legend 649
Продолжая наступать на те же грабли с длинной и центрированием, заштамповала его же собратом по цеху Wazowski. Ну что тут скажешь, цвет просто невероятный (гораздо более фиолетовый, чем на фотографии). Но с топом он мне понравился гораздо больше, чем без топа. И в очередной раз я поняла, что старые серии Dance Legend все же слишком требовательны в нанесении на мой вкус. Справедливости ради все замши ложатся непросто, но с этим я помучилась больше, чем хотелось бы.

И наконец ноябрь взял свое.
OPI - My Private Jet
Когда я устаю от цвета, на помощь приходит самолет... 

К следующему бриджевому турниру я подошла более основательно.
Dance Legend - Poker Top
Два участника этого маникюра стали моим большим разочарованием. Первым стал Morgan Taylor - All White Now. Лак, который обещал быть перспективным белым однослойником, коварно плешивил в два слоя, поэтому на двух ногтях прилось добавить третий, из-за чего после нанесения топа он запузырил, как гейзер. Вторым разочарованием стал собственно покерный топ. Использовать его как топ нет возможности: либо мастей на кисть не набирается вообще, и наносятся только блестки, либо мастей набирается столько, что получается каша. Кроме того, бубен в этом замесе больше всего, а меньше всего оказалось треф (я нашла одну). В результате технология такая: капаем замес на любую поверхность и оттуда чем бог послал вылавливаем масти, раскладывая их по ногтю в приемлемой композиции. И только так. 

И наконец ко мне прибыла посылка из США.
China Glaze - Budding Romance
Идею маникюра с сэндвичем я подсмотрела в том же coloroftheday, и давно хотела воплотить. Наконец мой герой приехал ко мне, и не обманул моих ожиданий. Budding Romance очень послушное желе, идеально подходящее для сэдвича с глиттером, в моем случае Emily de Molly - Hardware. Глиттер слишком богатый, а в сэндвиче смотрится более-менее благородно. 

Последним маникюром ноября стал мой новобранец красной армии.
Zoya - Dakota
Великолепное винного цвета желе. Времени фотографировать его в дневном свете у меня не было, пришлось ограничиться электрическим светом, но даже на этом жутковатом фото видно, как лак светится. Глянец у Dakota прекрасный, если бы мне не надо было на поезд, я бы попробовала не покрывать его топом. Однако даже под топом на третий день кончики уже основательно затерлись. И все равно я в восторге. Мне кажется, что этот лак представляет собой основу обожаемой Zoya Blaze...

No comments:

Post a Comment