Wednesday, December 10, 2014

El Corazon m&s 171 and Dance legend 642: coffee & truffel

В последнее время я отчаянно пытаюсь сократить количество невыкрашенных новичков. Лучший вариант маникюра для этого - двуцветный. На этот раз под руку попали двое. Перебор ромашек показал, что они прекрасно подходят друг другу.

El Corazon m&s 171 and Dance legend 642
Идея полосатого маникюра преследовала меня давно.
Изначально я задумала черно-белый маникюр, но черный никак не хотел переноситься на штамп, и пришлось отложить. Но на этот раз капризничал только прямоугольный штамп, круглый повел себя лояльно и мне наконец удалось воплотить задумку. Задача оказалась не самой простой: полоски при переносе на ноготь норовят разъехаться по краям, один ноготь получился только с третьего раза. Хорошо что я запланировала застемпить только четыря ногтя!

Дело в том, что переносить полоски методом переката штампа невозможно: они идут волнами. Приходится прикладывать штамп целиком, понятно, что рисунок при этом деформируется, но проекция с фронтальной стороны должна выйти идеально. Отдельная проблема - ориентация рисунка. Я делаю так: прикладываю штамп к пальцу у кутикулы, подсматриваю правильную ориентацию рисунка и быстро опускаю штамп на весь ноготь.

Сбоку видно, что линия не прямая
Я немного опасалась, что Dance Legend не подойдет для стемпинга, поскольку лаки такой текстуры слишком быстро сохнут, но зря. И даже плотности оказалось достаточно.
Сбоку линия не прямая, но на фото в лоб этого не видно:

Трюфели - пожалуй единственные шоколадные конфеты, которые я люблю

Меня очень порадовал лак El Corazon m&s 171. Очень густой, послушно следует за кистью, хорошо укладывается в один слой и, как и все замши, быстро сохнет. Единственное, что нужно следить за тем, чтобы лак не оставлял полосы - после высыхания они будут заметны (у меня остались на большом пальце, который я утаила). Как ни странно, лак порадовал своей стойкостью: за три дня потертостей почти не было, хотя руки я не особо берегла.

 Dance legend 642 из серии Бархат тоже оставил приятное впечатление. Симпатичный шоколадный цвет, довольно благородная, не пластилиновая, матовость. Лак довольно послушный (или я уже привыкла к капризам этой марки?), мне показалось, что уложился лучше, чем его собрат по серии 649. Одного слоя для этого лака недостаточно, первый просвечивает, поэтому идеально в два тонких слоя.


С таким маникюром хочется пить кофе. Много кофе! с шоколадными трюфелями :)

No comments:

Post a Comment