Thursday, December 25, 2014

Illamasqua Elope, Fnug Glamazonian, Innisfree 107

Месяца полтора назад я вписалась в мероприятие под названием "nail_ru Снегурочки". Интуитивно понятно, что это такое, но я поясню: суть мероприятия в том, что совершенно незнакомые люди дарят и получают подарки от совершенно незнакомых людей. Причем можно было быть и Снегурочкой и подопечной, или только подопечной - вариант только Снегурочкой маловероятен :) Для начала участники отправляли заявки в поднебесную в виде письма Снегурочке с желаниями. Эти письма анонимно публиковались и разбирались Снегурочками, а дальше начинается волшебство...

Свое письмо я написала в первые же пару дней, но увидеть в постах nail_ru его даже не успела, поэтому даже посомневалась, а вдруг оно не прошло модерацию? но меня успокоили. Свою подопечную я высматривала еще несколько дней, выбрав начинающего лакоманьяка с вполне понятной мне хотелкой - Picture Polish O'Hara. Хотя моя подопечная проявила интерес к желе и Zoya, я подумала, что глиттер от KBShimmer тоже вряд ли будет лишним. Долго ломала голову, как оформить подарок, поскольку, скажем так, оформлением подарков я никогда не занималась. Ну уж как вышло - так вышло... Зато какой кайф я испытала, отправив вторую самостоятельную посылку в жизни! Именно в тот момент я поймала новогоднее настроение.

В своем письме я дала волю фантазии. С одной стороны, написала парочку конкретных лаков KBShimmer, которыми хотела бы обладать, с другой - несколько марок, заказать которые руки никак не доходили. Только отправив письмо, я поняла, что не дописала туда многих марок :) но ни цвет, ни текстуру указывать не стала - в конце концов, во-первых предпочтения постоянно меняются: позавчера я балдела от сине-зеленых и глиттеров, вчера от нежных и светлых лаков, сегодня - от красных и фиолетовых и желе, так что завтра предсказать невозможно; во-вторых, должна же быть у Снегурочки какая-то свобода выбора; ну и в третьих, Новый год - время сюрпризов!

Номер трекинга я получила с неделю назад, аккурат перед прибытием посылки на почту. Но забрать посылочку смогла только позавчера, и выглядела она так:

В ней было письмо от моей Снегурочки Симоны из Москвы. Прекрасное письмо с серебряными буквами на голубой бумаге, море серебристых снежинок, немного конфет, наклейки, которые я давно хотела попробовать, и таинственный манящий сверток.



Волнуясь, разворачиваю сверток, а там - аж три лака! И каких! О.... я скакала по кухне от радости как лошадка:

Illamasqua Elope, Fnug Glamazonian, Innisfree 107
Три давно желанных мною бренда! Свободой выбора моя фея распорядилась с умом: сиреневый крем, зеленое желе и глиттер! Забавно, что таких цветов у меня не было. К зеленому ближе всего KBShimmer The Dancing Green, но он чуть более ядреный, ну и глиттер, разумеется. Сиреневых у меня практически не было, за исключением El Corazon из пасхальной серии и недавнего приобретения Morgan Taylor Wish You were here, который значительно светлее и пыльнее, практически сиреневый нюд. Есть еще фиолетовый Pupa и нежно-любимый China Glaze Below Deck, тоже пыльный и темнее - хм, дело определенно идет к сиреневому омбре.. Fnug же оказался чистым сиреневым, очень нежным и чистым цветом.

Естественно, мне захотелось сразу все попробовать:

Illamasqua Elope, Fnug Glamazonian, Innisfree 107
Fnug Glamazonian оказался не так уж прост в нанесении. Первый слой заплешивил, у кутикулы надо было постараться, но второй слой все исправил и поверхность волшебным образом самовыравнялась. Я никак не могла понять, высох лак или нет, потому что он блестел как сумасшедший - как оказалось, давно уже высох. Если бы не поздний вечер, давно уже у нормальных людей перешедший в ночь, я бы попробовала оставить его без топа.

Illamasqua Elope - жидкое зеленое желе/крелле с виниловым финишем. Я поняла, почему она стоит таких денег - мне показалось, что она накрасила себя сама. Идеальное нанесение тонким слоем, идеальная прорисовка у кутикулы. Уж не знаю, заслуга это кисти или текстуры. Сохнет очень быстро, так что исправления все (если таковые имеются) надо откладывать на второй слой. Виниловый финиш определенно не мое, так что я применила INM Out the door, не замеченный ранее в стяжении желе. На этот раз эта сушка тоже меня не подвела.

Illamasqua Elope

Innisfree 107 - разнокалиберный голубо-зелено-лилово-золото-красный глиттер, веселый новогодний фейерверк. Совершенно беспроблемно лег в один слой - ни много, ни мало, в самый раз. Именно он объединил два контрастных цвета. Надо сказать, на этих двух лаках глиттер смотрится совершенно по-разному.

Топ Innisfree 107
Давно я не испытывала такой чистой детской радости от подарков. Совершенно волшебное, давно забытое ощущение. Я чувствую приближение праздника! Спасибо тебе, моя фея Симона!

Маникюр и чумачечий Дед Мороз

2 comments:

  1. Зеленый - такое богатство и роскошь, лопни мои глаза! Я недавно вообще прониклась к зеленому, а прежде вовсе его не носила и даже внимания не обращала. Кто-то втемяшил, что раз я водолей, то только серенькое и с пуговками. Тьфу, синенькое и сиреневое, конечно же. Это всё неправда, разумеется. Водолеям можно всё и даже немного больше. Тебе ли не знать :) А зеленый просто офигенен... Даже пожалела, что перестала красить ногти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я конечно быстрый такой ))) и двух месяцев не прошло!
      Водолеям можно все, это я легко подтверждаю. И даже зеленое, хотя я пожалуй скажу, что чистые зеленые все же не мое. Болотце да, всякие жизнерадостные фисташки тоже, а вот такие, emerald green - это случилось в первый раз.
      /и тут вдруг представился этот зеленый с золотом. хмм..../

      Delete