Monday, January 12, 2015

December 2014

В декабре наваливается необходимость наличия предчувствия празника, и в связи с этим месяц получился невероятно блескуч.


Первым делом я опробовала недавно купленный El Corazon 423/554 Magic Attraction.
Судя по свотчам и отзывам, он должен был иметь сходство с одиозным Cirque Coronation. Признаюсь, я об этом подумала сама, увидев корасоновский свотчи. В жизни, однако, сходства нет и в помине (ну, если конечно верить свотчам коронации).

El Corazon 423/554 Magic Attraction & Zoya Carter
Мне кажется, разница в том, что Коронация более желейная что ли, есть там какая-то глубина. Magic Attraction совершенно плоский. Но очень яркий и красивый совершенно по-другому. Яркий настолько, что через пару дней я от него очень устала....
В качестве акцента я взяла песок Zoya Carter, и тут же удивилась, как это я его, такого прекрасного, так редко использую?


Устав от яркого цвета, я хотела чего-то нейтрального. Но Новый год же. Рукой же подать.

El Corazon 171 + Dance legend 642
Давно хотелось воплотить эту задумку с полосатым маникюром, в черно-белом варианте. Однако черная краска никак не желала липнуть к штампу... так родился этот трюфельный маникюр. Замшевый El Corazon 171 я присмотрела после обзора Анны Гореловой. Он действительно хорош - ощущение золотой парчи, не броской, а благородной. Бархат от DL тоже порадовал, приятный шоколадный оттенок, достойный не-пластилиновый финиш. Стойкость на удивление порадовала, для лаков, не покрытых топом, три дня - очень хороший результат.

El Corazon 171 + Dance legend 642
Несмотря на огромную очередь на покрас, я, естественно, не могла пройти мимо новой коллекции Анны Гореловой. После тщательных раздумий все же ограничилась одним лаком - исключительно из-за нежелания плодить околодубли.

Dance Legend, коллекция Анны Гореловой - Морок, искусственный свет
Конечно, Морок тоже можно считать околодублем, поскольку глиттеры я уже зареклась покупать и вполне могла бы без него обойтись. Но кольцо в комплекте - это сильный ход )) устоять невозможно. Укладывается как любой глиттер, не без бубнов, но крупный глиттер, действительно, особенно вылавливать не приходится. В искусственном свете блескуч невероятно. В дневном свете смотрится сдержаннее, разумеется.

Морок в дневном свете. А Алису интересуют совершенно другие материи, за окном. 
Надо сказать, в декабре я задалась сократить очередь покраса ну хоть на сколько-нибудь, и преуспела в этом: 4 из 8 маникюров с новым лаком, 3 с двумя новыми, и один с любимым старичком. В следующем маникюре обновились сразу два Morgan Taylor: All White Now и Bright Side.

Morgan Taylor: All White Now и Bright Side & KBShimmer The Dancing Green
В поисках белой однослойной подложки я наткнулась на обнадеживающий обзор All White Now. К сожалению, лак надежд не оправдал: в один слой мне уложить его не удалось, в два удалось уложить половину, другая половина плешивила. Что удивительно, потому что, как и многие лаки Morgan Taylor, этот лак настолько густой, что в конце нанесения уговорить его гораздо сложнее, чем в начале.
Насчет Bright Side у меня были серьезные опасения, судя по обзорам, лак ведет себя довольно непредсказуемо, и добиться от него такого же офигительного цвета, как в пузырьке, нелегко. Я решила, что проще всего это будет сделать на белой подложке, и оказалась права. Однако его желейная сущность при нанесении равномерно укладываться отказывается категорически, поэтому терпения нужно вагон.
Все эти труды были необходимы для того, чтобы попасть в тон глиттеру экстравагантного KBShimmer The Dancing Green - едко-зеленому желе с маджентовым глиттером. На мой взгляд, удалось.

Morgan Taylor: All White Now и Bright Side & KBShimmer The Dancing Green
И тут мне пришла посылка из Лакодома! На этот раз я повела себя скромно, и, воспользовавшись совместной закупкой, ограничилась только одним, давно желанным и неуловимым ввиду невероятной популярности, лаком - A-England Sleeping Palace.

A-England Sleeping Palace, daylight.
В дневном свете лак ведет себя скромно: серебристая дымка голографии почти скрывает его деликатный фиолетовый характер. Теперь я понимаю, откуда растут ноги у его популярности: во-первых, от него невозможно устать - настолько нейтральный и при этом неординарный цвет; во-вторых, лак идеален в нанесении и ложится в один слой; в третьих, в электрическом свете он совершенно преображается, играет голографией, немного уводя в коричневый. Ну и да, этот лак очень стесняется фотокамеры, поэтому трудно сделать адекватный свотч.

A-England Sleeping Palace, electric light.
Ну и наконец пришла посылочка от снегурочки, а тааааам аж три волшебных лака, которые я не могла не совместить в одном маникюре, тем более, что мне показалось, что так и было задумано.

FNUG Glamazonian + Illmasqua Elope + Innisfree 10
Об этих трех лаках я написала отдельный пост, так что не буду повторяться. Вот просто несколько картинок:


Далее случилось страшное: я зашла в Рив Гош, и, по привычке роясь на OPIшной полочке, наткнулась на давнюю хотелку - Cajun Shrimp. Устоять даже не пыталась. Кораллы в принципе не мое, но после свотчей Анны Гореловой чего только не захочешь. Злодейка, что тут скажешь.
OPI Cajun Shrimp
Ну что тут скажешь, в нанесении прекрасен, в носке стоек, и бодрит ужасно. Прямо-таки антидепрессант.

OPI Cajun Shrimp
И вот наконец наступает канун нового года, и для праздника я выбираю KBShimmer I've Got a Crash On Blue, один из моих первых KBShimmer. Невероятно красивый голубой желейный лак с глиттерными шестиугольниками, кто его не знает. Проблема в том, что именно при его съемке у меня окончально умерла зеркалка - видимо, от восхищения. Заодно она утянула на дно флешку, так что ни одного кадра не осталось, а старый свотч сделан на телефон, так что я в ужасе прилепила его в коллаж, но полноразмерно показывать не рискну.

Это был яркий месяц.

No comments:

Post a Comment