Monday, February 2, 2015

January 2015

Январь сложный месяц, полмесяца праздников, но усталость от зимы уже накопилась и давит. С другой стороны, устаешь от новогодней мишуры и хочется чего-то спокойного. В итоге месяц выглядел так:


Всего восемь маникюров, стандартное для меня количество. Примечательно, что стемпинг был только один.



Первый маникюр должен был помочь мне выиграть бриджевый турнир. С задачей он почти справился - в парнике мы заняли второе место, уступив только товарищам по команде, а вот с командным не задалось...

China Glaze Don't Honk Your Thorn, KBShimmer Toast-ess With The Mostest.
China Glaze Don't Honk Your Thorn я уже рекламировала в прошлом году, лак не беспроблемный, но - если с ним справиться - очень благородный нюд. За счет шиммера смотрится нежно и невесомо. На фотографии, конечно, во всей красе его не разглядеть, поскольку мыльница все-таки от зеркалки далеко падает. 

На безымянном я затестила новую черную глиттерную базу от Dance Legend. Очень удобная штука, жидковата, норовит затечь под кутикулу, но практично, хоть бери и от черных лаков, купленных для подложек, избавляйся. Мне показалось, что обычная белая глиттерная база снимается лучше. 

Ну и глиттер - прекрасный представитель марки KBShimmer Toast-ess With The Mostest. Очень жизнерадостный товарищ, с разноразмерным розовым и золотым глиттером. Выбрать между ним и Emily De Molly Hardware невозможно, поскольку они похожи только издалека. В целом KBShimmer мне нравится больше. 

После такого относительно сдержанного маникюра мне захотелось буйства красок. Это ли не повод обновить тинты?

Сумасшедшие огурцы - MoYou Fashionista 11
Тинты от Dance Legend оказались гораздо ярче тинтов от El Corazon. Последние дают витражную картинку, а тинты DL - буйство красок. Какую плитку выбрать я даже не думала, это очевидно! Судя по тому, что огурцы от MoYou заканчиваются в продаже первыми из серии Fashionista, не я одна от них фанатею.

В качестве подложки под стемпинг я взяла Dance Legend 323, старая версия. Особых проблем при нанесении не было, поскольку идеальное покрытие мне было без надобности.

Мятный и сиреневый - Morgan Taylor Mint Chokolate Chip и Wish You Were Here. Оба лака довольно густые, что для этой марки, как я понимаю, типично. К середине покраса нанесение становится уже довольно проблемным, но можно справиться. Оба оттенка припыленные, особенно мне симпатичен Wish You Were Here.

После такого хулиганства хочется классики.
China Glaze Seduce Me
China Glaze Seduce me покупался как ягодный лак. На практике оказалось, что ягодного в нем ничего нет, это просто благородный темно-красный, спокойный и холодный по тону. Послушный, по консистенции чуть плотнее, чем High Roller, в два слоя не просвечивает. Для изюминки добавила дизайн дотсом на безымянном, в результате чего, на мой взгляд, стало чем-то похоже на вязаный свитер. Вообще в последнее время дизайн дотсом - мой фаворит: необычный дизайн можно сделать быстро и просто, и не оттирать потом пальцы, как после стемпинга или градиента. 

Следующим стал давно задуманный многоцветный маникюр. 

China Glaze Foie Gras, China Glaze Don't Honk Your Thorn, Nubar Boyfriend Jeans
К сожалению, красоту этого маникюра оказалось довольно трудно передать на фото. Nubar желейной текстуры, и на руках смотрится прозрачно-пыльным, в два слоя слегка просвечивает. В нанесении нареканий никаких. На фото он становится ярко-синим. Foie Gras очень благородный кофейный оттенок, занесла его в любимчики: очень комфортный оттенок, сочетается абсолютно со всем, и типично беспроблемный для China Glaze. 

После спокойного маникюра опять тянет на яркое:

Dance Legend - Чаровница
Я специально взяла это фото, чтобы показать все прелести этого лака. Как я ни старалась, наплывов и бугров избежать оказалось невозможно. Текстура лака - очень густое желе. Непонятно, как его можно перемешать, поскольку шарика в лаке не было. Ну ладно, допустим в такой густой базе глиттер не тонет, но после покраса звезды из зоны досягаемости выловлены, и на кисти их мало. Приходится вылавливать и накладывать сверху уже положенного слоя желе, но тогда даже после покрытия толстым слоем шоколада топа они выпирают и царапаются. Нарисовать ровный круг у кутикулы такой кистью невозможно, в результате лак приходится накладывать ложкой. Ну и последняя радость лакоманьяка - ужасный запах... Возможно, поэтому результат меня тоже не впечатлил, почему-то впечатление мусорное, и оранжевый цвет мне не подошел. 

Вечером я решила проверить заявленное свойство лака светиться в темноте. Обычного света ламп не хватает, для наличия эффекта нужно подержать руки под лампочкой минуту-другую. Зато потом лак светится в темноте как умалишенный! я, натурально, заснуть не могла - смотрю на руки и ржу %)) Надо написать жалобу производителям о ущербе здоровью. Но, честно говоря, эффект этот проявляется ночью, в спальне, после предварительных пассов, а вот днем радости от этого лака было никакой. Поэтому случилось чудо, и на следующий же день я ногти перекрасила - обычно хожу 3-4 дня.
Маникюр в образе: China Glaze Below Deck & Jungle Queen, Morgan Taylor Wish You Were Here.
В пыльно-фиолетовом омбре мне сразу стало комфортно. Оба чайника - мои любимчики, а про третий я уже писала выше. 

China Glaze Below Deck & Jungle Queen, Morgan Taylor Wish You Were Here.
На многоцветных маникюрах очень удобно тестировать стойкость лаков. Так, например, выяснилось, что Below Deck переносит жизненные трудности гораздо хуже соратников. Цвет не уникальный, но адаптируется под соседей, то серый, то сиреневый, то прямо фиолетовый. 

Ciate Cream Soda & Models Own Banana Split
Я давно облизывалась на этот цветовой дуэт, но только недавно у меня появилась подходящая пара для воплощения задумки. 

Когда знакомишься с такими лаками, как Ciate Cream Soda, понимаешь, почему они стоят дороже профа в два раза. Казалось бы, обычный серый крем, довольно водянистый, крелле, двух слоев оказалось достаточно не везде, но.... Но зато он сам рисует полукруг. Более удобную кисть - при том, что я предпочитаю кисти толстые, а не тонкие - трудно представить. Саморазравнивается на ура. Цвет - идеальный светло-серый. 
Ciate Cream Soda & Models Own Banana Split

Banana Split я выбрала за цвет. Лимонно-желтый, нежный, деликатный желтый. Кстати, прекрасный родной глянец, у меня даже такое впечатление, что под слоем сушки блеск потускнел. Да, он плешивит. Да, нужно три слоя уговаривать его вести себя прилично и не затекать под кутикулу. Но за цвет, нет, за ЦВЕТ я готова ему простить все.
China Glaze Dashboard Dreamer
Когда я увидела свотчи на весеннюю коллекцию China Glaze, я сразу поняла, что этот лак точно будет в моем лакоящике. Дело в том, что я постоянно ищу идеальный baby blue, который бы не пузырил и наносился хотя бы не ужасно. 

Первым в этом ряду стал Sally Hansen Air, нежнейший лак с серебристым едва заметным глазу перламутром и невесомой текстурой... невесомой, это да, нужно как минимум три слоя. И мне ни разу не удалось избежать появления массы, колонии, галактики пузырей. Но цвет, безусловно, восхитительный. 

Второй попыткой обзавестись baby blue стала Zoya Blu. Казалось бы, эта марка практически гарантирует успех. Не в этот раз! дудки! Blu конечно плотный крем, и при желании его можно даже уложить в один слой, но в ровный один слой?! Он комкуется и наплывает, и затекает под кутикулу, и ведет себя так, как будто я ему должна. 

China Glaze Dashboard Dreamer
 Поэтому я, окрыленная надеждой и вооруженная горьким опытом, приступила к третьему заходу. Что ж, технические характеристики такие же гадкие, как и в двух других случаях, причем в комбинации: с одной стороны, лак жидкий, и при попытке уложиться в два слоя деликатно запузырил. Деликатно, поскольку в принципе пузыри мелкие, и заметны только мне, кто еще будет в лупу мои руки разглядывать? есть надежда, что в три тонких слоя он поведет себя лояльнее. С другой стороны, жидкая текстура делает его склонным затекать под кутикулу. Все это на мой взгляд нетипично для China Glaze, качество которых у меня нареканий не вызывает.
Но в целом - видала я голубые и покапризнее %)

China Glaze Dashboard Dreamer
 Но разве он не прекрасен? Воздушный, нежный оттенок очень идет рукам. Фотоаппарат не уловил почти невидимый днем шиммер, но в вечернем свете золотисто-розовый отлив деликатен, но заметен. На данный момент Dashboard Dreamer получает звание лучшего baby blue из опробованных, никому не отдам, моя прелессссть.

2 comments:

  1. Стемпинг с огурцами просто бомба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! не зря он выиграл в тот день в coloroftheday :)

      Delete