Friday, February 27, 2015

China Glaze Dashboard Dreamer

Еще во времена, когда в моей коллекции не было и тридцати лаков, и когда я принципиально не покупала лаков дороже OPI, хаха, я обзавелась чудесным голубым Sally Hansen Air и влюбилась в него без памяти. Цвет у него даже не baby blue, а действительно - сгущеного воздуха что ли, призрачный. Вскоре после того, как я им активно начала пользоваться, заметила, что в офисе стала ходить девушка с такого же цвета ногтями. Цвет невероятный и очень эффектный. Одна проблема - этот капризный красавчик каждый раз пузырил, и сделать с этим я ничего не могла, грешила на ногти.

В поиске более послушного baby blue я приобрела Zoya Blu. Этот оказался очень плотным кремом, но тоже далек от идеала - густел прямо на глазах и отказывался ложиться ровно. Но цвет!.. за цвет я все прощу. Поиски продолжались...

И наконец пару месяцев назад я увидела свотчи новой коллекции Сhina Glaze... И сломя голову помчалась в заветный магазин за ним и Choo-Choo-Choose You.

China Glaze Dashboard Dreamer
Вот он, свет очей моих, мой baby blue.
Не плотный крем, как Zoya, не невесомый воздушный Air, нечто среднее, да еще и с розовато-золотистым шиммером (на этих свотчах совершенно, впрочем, незаметным). Шиммер проявляется в электрическом свете. Невероятный красавец!

China Glaze Dashboard Dreamer
Передать этот цвет на фотографии оказалось довольно непросто: лак получается гораздо более интенсивного цвета, чем на самом деле. Впрочем, у каждого свои настройки монитора, так что каким его видят другие мне сложно представить. 

Мой опыт общения с China Glaze исключительно удачен, мне нравится их жидкая текстура, кисть тонкая, но ей очень удобно рисовать полукруг у кутикулы, и как правило чайники быстро сохнут. Пожалуй, на данный момент China Glaze наиболее многочисленная группа в коллекции. Хотя многие жалуются на капризность их лаков, мне такие просто не попадались... до нашего героя. Все прелести разбеленных лаков в полной мере: и плешивит, и ложится неравномерно, да еще и трех слоев требует. Текстура очень жидкая, но я к такой привыкла и мне нравится. В общем, вариант не для слабонервных. Но цвет!... 

China Glaze Dashboard Dreamer
В общем, нельзя сказать, что моя душа успокоилась. Все-таки я лелею надежду встретить идеально послушный голубой, но на данный момент Dashboard Dreamer наиболее удачный из имеющихся у меня baby blue.

China Glaze Dashboard Dreamer


No comments:

Post a Comment