Monday, March 2, 2015

February 2015

Февраль - месяц, в который я родилась. Сложный, колючий, обещающий приближение весны.
Вот как он выглядел:


Месяц начался с обновки, о которой я давно уже думала, но никак не решалась купить: Illamasqua Call Me Irresponsible. Да, покупать в таких условиях лаки из разряда люкс и правда безответственно, что уж там.


Illamasqua Call Me Irresponsible
Но каков подлец! неприлично, беспринципно, преступно прекрасен. В последнее время я вообще неровно дышу к лакам консистенции желе. Лак ложится удивительно послушно для этой текстуры, хотя слоев пришлось положить аж три. В качестве акцента я использовала исключительно удачный синий глиттер от Dance Legend. Желе просто созданы для сэндвичей!

Он заслуживает еще одной картинки:

Illamasqua Call Me Irresponsible
Если времени на маникюр мало, надо выбирать из послушных лаков.Из тех, которыми можно красить ногти на коленке, в полнолуние. Picture Polish o'Hara как раз из этой породы:

 Picture Polish o'Hara 
Каждый раз удивляюсь, насколько беспроблемный, идеальный этот лак. Совершенство в семействе красных: ложится ровно, идеально рисует полукруг, сохнет быстро. I'm in love, totally. Не зря он у многих ходит в любимчиках.

Dance Legend blanco stamped with Picture Polish hope
Перед командировкой я поборола свою лень и сделала стемпинг. О чем сразу пожалела: во-первых, желеобразный  Picture Polish Hope  не подходит для стемпинга - видимо, из-за встроенной голографии даже не слишком детализированный рисунок не пропечатался в тонких местах. Во-вторых, не слишком удачный выбор рисунка: уже в этот же день у меня кружилась голова каждый раз, когда я смотрела на руки. Сумасшествие. DL Blanco - обычный рассеянный голографик, пожалуй, скучноват для меня. Может быть из-за этой совокупности факторов на стемпинг в этом месяце я не решилась. С другой стороны, френдлента пестрит стемпингом, я начинаю понемногу от него уставать.

Pahlish An Caisteal Ruadh
К сожалению, это телефоносвотч, но картинка довольно точная. Новоприобретенный Pahlish меня не впечатлил: околочерный красный, довольно сложный в нанесении; слюда теряется в темном сиропе.

OPI Get Your Number
И снова телефоносвотч :( Старичок OPI по-прежнему хорош. Чем хороши пески, так это возможностью экспресс-маникюра. Однако именно этот поганец сохнет вечность среди песков. Зато невероятно праздничен!

China Glaze Choo-Choo-Choose You
Этот лак не показал уже только ленивый, и на свотчах он выглядит прелестно, завлекая дуохромными лилово-хаки переливами. Именно поэтому я понеслась добывать его при первой возможности. Увы, в жизни все не так. Чаще всего он выглядит грязно-бурым, в электрическом свете - хаки с шиммером, и очень редко выглядит таким красавцем, как мы его видим на свотчах... но феноменально, все равно он мне нравится.

China Glaze Choo-Choo-Choose You
Ну и минутка хвастовства: любимый муж подарил мне на день рождения макрообъектив. Трудно переоценить этот подвиг, учитывая тот факт, что к фотографии он имеет такое же отношение, как я к большому теннису. Счастью моему не было предела! так что макро пока что выпекаются с завидной регулярностью, несмотря на нехватку солнца.

Crows Toes Milquetoast
В свое время я мечтала об этом лаке. Его сметали с сайта в момент, так что поймать его был тоже нечеловеческий подвиг. И в результате что? Да то, что он пролежал в ящике почти год! Как-то не до него было. Летом меня прихватило на тему белых глиттеров, и я накупила их пачку, теперь думаю, кто в домике лишний, есть как минимум один кандидат, такой же редкоуловимый... Milquetoast похож на мороженое с карамельной крошкой. Отличается довольно приличным поведением для глиттера. Забавно, для того, чтобы выровнять поверхность  маникюра с глиттером, я использую glitter food, по сути - матовый топ. И в матовом варианте этот лак мне понравился больше, чем под глянцевым топом. Этакий фарфор с медными бликами...

Crows Toes Milquetoast
Ни маникюра без макро! %)

Briggitte Bottier - Jersey 223 225
И вот я наконец-то получила посылочку с заветными песками Briggitte Bottier! Вообще это типичная трагическая история покупки. Купить я в принципе хотела три песка, но на том же сайте обнаружились Cuccio и Sophin, и я решила, что это знак. Ну а там до бесплатной доставки уже было рукой подать...

Briggitte Bottier - Jersey 223 225
 Пески кстати исключительно удачные. Они ложатся в один слой, слегка неравномерно, но в этом определенно есть прелесть. Быстро сохнут, как и положено пескам. Кисть очень широкая, для меня идеальный вариант.

P2 Lovely Daughter + Sophin 331
Этот лак P2 я увидела на полке DM, будучи в Ахене. До этого я читала много хвалебных отзывов об этой более чем бюджетной марке, но никогда мне ничего было не надо. Тут, что называется, звезды совпали: незадолго до этого я начала присматривать именно такой голубой, с лавандовой нотой. Удивительный цвет, с одной стороны зимний, с другой - нежный весенний подснежник, особенно с таким снежным топом. Лак, действительно, оправдал ожидания: первый слой плешивил, но второй выровнял все. Глянец, кстати, у него свой превосходный.

P2 Lovely Daughter + Sophin 331
Ну и для праздничного настроения - а именно с этим маникюром я отпраздновала наконец, пусть с двухнедельным опозданием, свой день рождения, - я взяла Sophin 331. Этот песок уникален! Во-первых, топ праздничный, но не раздражающий. Во-вторых, с его помощью можно сделать небанальный за счет цветного глиттера песок практически любого цвета :) При том, что я в целом охладела к глиттерам и прочим украшательствам, этот топ просто must have.

До следующего месяца!




No comments:

Post a Comment