Friday, March 20, 2015

China Glaze Foie Gras China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You. Горошки!

Идея этого маникюра преследовала меня давно. Собственно, спустя неделю после того, как я начала о ней думать, в инстаграмме увидела исполнение. Ну разве это не может быть подтверждением теории коллективного бессознательного?

China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You

Сначала немного о лаках, участвовавших в маникюре. Во-первых это мой несомненный фаворит China Glaze Foie Gras: удивительный приглушенно-коричневый оттенок, очень благородный и удивительно гармоничный в многоцветном маникюре. Он может быть холодным, теплым и приглушенным в зависимости от соучастников. Приспособленец, короче. Лак очень послушный, довольно жидкий, так что слои лучше делать тонкие - иначе есть риск залить кутикулу.

China Glaze Foie Gras China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You
 Rimmel Bright Back On You для меня знаковый лак. Это мой лаковый триггер, с которого началось мое маньячество. Изумительный бирюзовый цвет, с легкой зеленцой. Это был мой первый лак, для которого я купила дубль. Лаки Rimmel довольно послушны в нанесении, и этот не исключение. Текстура не жидкая, скорее плотная, но не чересчур. И кисть! очень удобная для меня, широкая кисть.

China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You
Точки выполнены доттером. Техника доттера в принципе довольно простая, любой криворук типа меня способен осилить. Конечно, одинакового размера точек добиться довольно сложно, для перфекционистов придумали стемпинг. Но поверьте, на расстоянии вытянутой руки разницу в размере точек увидеть сложно.

China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You
Единственная проблема - точки, нанесенные доттером, долго сохнут. Естественным решением для меня стало покрыть маникюр сушкой, поскольку я пользуюсь ей всегда. Однако на этот раз меня ждал неприятный сюрприз: в лучших традициях кошмаров лакоманьяка INM Out The Door чудовищно смазала мои горошины. Я подождала еще полчаса перед тем, как продолжить с другими ногтями, но ничего не изменилось. Только потом я вспомнила, что можно же было использовать капельную сушку!

China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You
Впрочем, расстраивалась я недолго: в конце концов с лупой никто мои руки рассматривать не будет, а на расстоянии вытянутой руки дефекта не видно. Зато видно стильный бирюзово-шоколадный маникюр в горошек.

China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You
Ну а за что я люблю бирюзовые лаки - сделать с ними красивый свотч раз плюнуть: просто добавь бирюзы!

China Glaze Foie Gras + Rimmel Bright Back On You

2 comments:

  1. Красота какая!
    И завидую ровности выставленных точек. У меня так не получается, хоть убейся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо )
      Я и убивалась. Тоже была недовольна, что размер точек неодинаковый, и выставлены не совсем ровно, но в жизни это совершенно незаметно, как и то, что топ смазал часть горошков :)

      Delete