Tuesday, March 24, 2015

Zoya Blaze: драгоценный рубин

При первом взгляде на этот блог может показаться, что я приверженец классических цветов: красный, розовый, нейтральный. Все не так! Наоборот, я скорее адепт сине-зеленой гаммы, но обзоры меня почему-то тянет писать на красненькие. Красненькие я распробовала относительно недавно, возможно, этим все и объясняется.
На данный момент любимых красных у меня три:
Когда-нибудь я сделаю обзор на Picture Polish o'Hara - несмотря на то, что она не нуждается в представлении, но мне хотелось бы показать свою версию. А сегодня очередь Zoya Blaze.

Zoya Blaze: в тени
Zoya Blaze - лак из коллекции 2012 года Ornate. Он мгновенно завоевал популярность, поскольку поклонников малинового желе на ногтях оказалось предостаточно, но этот лак отличается еще и исключительной покладистостью. Даже мне, любительнице кистей потолще, удобно укладывать этот лак, один из тех, которыми можно красить хоть на коленке. 

Zoya Blaze: в отраженном дневном свете
Лак представляет собой густое малиновое желе с рассеянной голографией. В зависимости от освещения лак меняет цвет от рубиновой капли крови на солнце до холодного вишневого в тени, а под теплым электрическим светом база приобретает теплый оттенок и голография раскрывается во всей красе. 

Zoya Blaze: на солнце
 По техническим характеристикам, как я и говорила, это круглый отличник: послушно следует за кистью, дает поправить все погрешности, быстро сохнет, дает неплохой глянец. Стойкость средняя, как и у любого желе. На фото везде лак покрыт топом-сушкой - как правило я делаю маникюр вечером и не хочу рисковать обнаружить с утра простынку на руках, каким бы молодцом лак ни казался.


Zoya Blaze: в отраженном дневном свете

 В один слой покрытие не всегда получается равномерным, свободный край просвечивает, но при этом покрытие выглядит так воздушно, что у меня каждый раз возникает соблазн оставить один слой. Если бы я умела делать его равномерным, я бы так и сделала, но пока что я всегда наносила второй слой. После второго слоя свободный край уже не просвечивает и покрытие выглядит очень плотным, даже чересчур на мой вкус. Но очень, очень вкусным, тем самым вожделенным малиновым вареньем.

Zoya Blaze: макро в отраженном дневном свете
Чаще всего, конечно, я вижу его таким, уходящим в вишневый:

Zoya Blaze: макро в тени
Кстати, расход у этой желейки очень большой, уже после первого покраса уровень заметно меняется. Поэтому Zoya Blaze - один из немногих существенно "надпитых" лаков в моей коллекции.

Zoya Blaze: в отраженном дневном свете
Как-то раз в самолете, где Blaze неистово переливался под лучами персональной лампочки, меня даже спросили, что это за лак :) Кажется, дама, спросившая меня о нем, ожидала ответа типа Шанель или Диор, потому что на ответ отреагировала как-то странно.
Так что можно сказать, я ходячая реклама фирмы Zoya.

Zoya Blaze: в отраженном дневном свете


No comments:

Post a Comment