Monday, March 30, 2015

Picture Polish Nebula

Неделю назад я делала обзор Picture Polish Nebula для nail_ru. Это был мой дебют в сообществе, и вот что из этого вышло.



Nebula - в переводе означает туманность, что собственно и обещано: "Просто звездное облако глиттера". Глиттера, действительно, полно: мелкие блестки и среднего размера шестиугольники, розового и зеленого цветов, плавают в синей желейной базе. Приступая к покрасу, я заранее словила дзен, потому что нанесение практически любого глиттера - это боль, страдание и унижение %) Вот что происходит с первым, щедро нанесенным, слоем:





Ничего неожиданного, не правда ли? Довольно трудно прорисовать ровный полукруг у кутикулы, желейная база ложится наплывами, а глиттер выпирает. Справедливости ради должна сказать, что Picture Polish и с желейным глиттером творит чудеса, желейная база капризничала на порядок меньше, чем я ожидала, возможно, из-за мелкоразмерного глиттера и из-за довольно жидкой (для желе) консистенции. Сохнет тоже довольно быстро, но дает поправить погрешности. Чтобы не возиться с оттиранием глиттера, а уж тем более - с фольгой, я использую глиттерную базу. В этот раз ради эксперимента я использовала обе базы Dance Legend - белую и черную. Черную - потому что я услышала мнение, что Nebula самостоятельно неносибелен. Однако за возможность легко снять глиттер нужно чем-то расплачиваться, а именно - к сожалению, уже на следующий день кончики ногтей начинают затираться. Вот что мы видим после нанесения второго слоя лака на прозрачную подложку (черной одного мне показалось достаточно):

 

 Ну что ж, хорошо заметно, что чуда не произошло. Глиттер, даже такой небольшой, выпирает буграми. Сколько слоев топа нужно нанести, чтобы хоть немного сгладить это безобразие и не цепляться глиттером за вещи? Некоторые глиттеры съедают пару слоев топа не поморщившись. Правильный ответ - два. Думаю, никому не открою америку, если напомню про такую вещь, как glitter food, в моем случае Nail Pattern Boldness Glitter Food. Эта штука ложится толстым слоем, "насыщает" глиттер и дает матовый финиш, то есть работает как матовый топ. В результате имеем следующее:

 

Конечно, поверхность не идеально ровная (мне вообще трудно договориться с матовыми топами), но гораздо лучше, чем было. Наносим слой сушки INM Out The Door, и вуаля...

 

...брюки превращаются в элегантные шорты. Все равно поверхность не идеально гладкая, но вполне годная. Если вам повезло найти хорошую сушку, которая ложится толстым слоем и не пузырит - я вам завидую :) И, конечно, нельзя забывать, что это желе, и сушка стягивает его с особенным энтузиазмом. На черной базе это незаметно, но остальные ногти пострадали, в той или иной степени. А пока Nebula позирует под лампой:

 

 На черной базе Nebula выдает фейерверк, но на мой вкус не хватает глубины. А вот на прозрачной - настоящий аквариум того самого моего любимого цвета индиго.

 

 И еще немного дискотЭки:

 

Макро Nebula на черной базе:

 

Вполне симпатично, но все же совершенно бессмысленно приобретать синее глиттерное желе, чтобы сделать такое. Посмотрим на маникюр в дневном свете:

 



 В дневном свете наш герой тоже невероятно блескуч, хотя софиты, конечно, ему больше к лицу. Вечером я от него глаз не могла оторвать! Но вернемся к вопросу о самостоятельной носибельности Nebula. Рассмотрим подсудимого под лупой:

 

 С моей точки зрения, у обвинения не могло остаться никаких вопросов. Вердикт - годен! Желе достаточно плотное, чтобы в два средних / толстых слоя получить синий аквариум, полный розовых и зеленых звезд. Откровенно говоря, это мало напоманиет космическую туманность, космос он черный все-таки, а скопления пыли, газа и звезд выдает все цвета радуги. Но это мелочи.

 

 И еще немного дневного света:

   

По-моему, красавчик. Резюме следующее: не стоит ожидать от этого лака послушания, скажем, o'Hara, но для глиттерного желе лак очень даже покладистый.

 

Судя по отзывам, лак не поймал своего покупателя. Для фанатов глиттеров лак простоват, ибо они избалованы инди-марками, такими как KBShimmer, Scofflaw, etc, в то же время для любителей комфортных лаков Nebula слишком проблемный и требует танцев с бубнами. Мне лично лак понравился. Может быть потому, что синеньких лаков много не бывает :)

No comments:

Post a Comment