Tuesday, March 31, 2015

March 2015

Март получился ярким и позитивным. Если не считать проапдейченных маникюров, то девять, если считать - то одиннадцать, а для меня это много.


Начался месяц с того, что я получила посылку с новыми Софинами и Cuccio. Первым делом хотелось опробовать крема Cuccio.



"Клубнично-шоколадный десерт": Cuccio Pinky Swear & Speeding on the German Autobahn
Получился маникюр - радость сладкоежки. Клубнично-шоколадное мороженое, не иначе. Первоначальная задумка поставить по пять точек в ряд не удалась, но расстраивало меня это недолго. Сами крема комфортные по ттх, розовый немного водянист и чуть теплее, чем я ожидала, а Автобан немного темнее, чем я хотела. Но в целом обновкой я довольна.

Zoya Blaze
Это один из моих любимых лаков, мне в нем очень комфортно. Именно его я выбрала для бриджевого турнира. Почему-то в красных я наиболее настроена на борьбу. "Фи," - сказала мне одна девушка с глиттером на безымянном, "даже у меня маникюр интереснее". Ну, я так не думаю :)
Однако, Blaze мне ничего хорошего не принес. Поэтому перед следующим соревнованием я решила обновить цвет. Поскольку фотоаппарата в наличии не было, фото уж какое есть, не первой свежести:

Chanel Peridot
Этот легендарный лак я получила в подарок от прекрасной Юли , но очередь его никак не приходила. Безусловно, этот лак нуждается в отдельной фотосессии, и когда-нибудь я ее сделаю.

Можно сказать, это лак-талисман: весь турнир мы боролись за золото, но в конце-концов заняли только второе место.

Picture Polish Shocked
Уверенно расчистив лакоящик от переселенцев, я немедленно принялась заселять его новобранцами из nail_sale. Picture Polish Shoked заслужил отдельный обзор.

Fnug Futuristica
Fnug Futuristica (тоже новобранец из nail_sale) отдельного поста не заслужил только по одной причине: когда у меня дошли руки его заснять, торцы уже затерлись так основательно, что выкладывать такие картинки было стыдно. Futuristica - идеальный вариант для экспресс-маникюра, легко наносится, быстро сохнет, топ ему ни к чему, но дольше пары дней в нем не проходишь. Зато какой импрессионизм на ногтях! 

China glaze Foie Gras & Rimmel Bright Back At You
Этот маникюр тоже заслужил отдельный пост.

Picture Polish Nebula
Picture Polish Nebula пришел ко мне на nail_ru затест. Я не считаю свой дебют в сообществе неудачным, хотя лак мало кого соблазнил. Мне лично он очень понравился, я люблю желе и индиго, а желе цвета индиго люблю еще сильнее.

Sophin 80, Zoya Blu и полосочки
В этом месяце я еще и невероятно плодовита на посты. Этот маникюр я делала под "пастельный" флешмоб, но пришелся мне настолько по душе, что опять же заслужил отдельный пост

Chanel Eastern Light
И еще один новобранец. Пока я делала маникюр, думала - все-таки Шанель это Шанель. Лак наносился куда проще, чем многие белые, легко нарисовался полукруг, удалось избежать плешей, но.. после второго слоя на некоторых ногтях я заметила пузырьки, некоторым потребовался третий слой. Покрыла сушкой INM. В целом я осталась довольна результатом.

Наутро я проснулась с несколькими мелкими сколами. Вот обо что это могло быть ночью? об подушку? Править ничего времени не было - предстояло играть бриджевый турнир. Вечером пришлось проапдейтить маникюр глиттерной растяжкой:

Chanel Eastern Light
 Такой вариант собрал массу комплиментов от общественности. И опять, Шанель принял участие в получении серебряных медалей.

 Если так дальше пойдет, я разорюсь на Шанелях. 

No comments:

Post a Comment