Thursday, March 26, 2015

Sophin 80 & Zoya Blu: полосочки!

Я не очень часто ношу пастельные оттенки, но на этот раз придумалась идея, которая мне очень нравится. Заодно и повод обновить новый нюд Sophin 80.

Sophin 80 & Zoya Blu
Курс на весну!

Новый нюд Sophin 80 в целом мне понравился. Очень удачный, нейтральный оттенок, не темный, не светлый, не розовый, не желтый - идеальный. Никакого шиммера, чистый крем. Кисть у Sophin очень удачная на мой вкус, довольно широкая, мягкая. Консистенция довольно жидкая, но лак довольно послушный. Двух слоев достаточно, лак не плешивит и отлично самовыравнивается, сохнет довольно быстро, но я, конечно, покрыла все сушкой на всякий случай. Порадовало отсутсвие пузырей.


В пару нюду отлично подошел прекрасный baby blue Zoya Blu. Очень нежный и яркий цвет. Мизинец конечно красить проще всего, он маленький :) но мне показалось, что мои негативные оценки ттх этого лака были сильно преувеличены, в этот раз он и выровнялся неплохо, и пузырей не было. В один слой я не справилась, но теоритически мне кажется это возможно.


Для полосатости я подобрала еще пару товарищей, жизнерадостного пакостника Rimmel Spring Yellow и Cuccio Pinky Swear. Мне кажется, эти цвета между собой отлично подружились.


Смотрится свежо и празднично. А времени такой маникюр занимает немногим больше, чем обычный покрас. Для меня это более чем актуально, потому что маникюр я делаю вечером, начиная обычно часов в одиннадцать, а то и двенадцать, и времени не вагон. Кроме стандартного набора для маникюра понадобится еще тонкая кисточка-нулевка, что-нибудь пластиковое (что можно протереть потом ЖСДЛ) в качестве палитры и собственно немного ЖСДЛ для кисточки.


Процедура очевидна: дожидаемся, когда нанесенный лак подсохнет, после чего капаем немного лака на "палитру", обмакиваем туда кисточку и недрогнувшей рурой рисуем полоски. Нет, это совсем не так сложно, рисовать полосочки, как может показаться. Споласкиваем кисточку в ЖСДЛ, повторяем процедуру с другим цветом, и так далее. На все про все уходит пять минут.


Легкая неровность полосок нас не смущает, это задумка автора.


Весна, весна, весна, весна - прийде!


No comments:

Post a Comment