Wednesday, March 18, 2015

P2 Lovely Daughter & Sophin 331 = композиция "Подснежник"

Перед празднованием дня рождения у меня не было времени, чтобы сделать что-то особенное. Поэтому я поступила как обычно: начала перебирать в уме разные цвета, и поняла, что хочу голубой. Не просто голубой, а тот самый, которым я болела последний месяц - припыленный, с лавандовой нотой. Ну а добавить праздника очень просто, благо нехватки в глиттерных топах у меня нет, а еще есть новый пескоглиттер Sophin 331, и как-то очевидно, что они подружатся. Вот что из этого получилось:

P2 Lovely Daughter & Sophin 331

 P2 - бюджетная немецкая марка, по паре евро за лак в любом DM. Дешево и сердито, потому что, как оказалось, лаки отличаются отличным качеством и палитра у них вполне симпатичная. С маркой я познакомилась год назад, купив два песка Strict, Precious и глиттерный топ Be Funky! Все трое меня порадовали нанесением и скоростью высыхания, носкость для песков тоже очень достойная. И вот, наконец, я познакомилась с кремом.

P2 Lovely Daughter & Sophin 331
Довольно удобная кисть, консистенция жидкая, обалденный родной глянец. Не могу сказать, что лак прямо беспроблемный - я несколько раз боролась с плешами, так что получилось три слоя, но за счет жидкой текстуры лак очень термим к коррекциям. Ну а цвет меня просто покорил - тот самый лавандовый голубой, то, что доктор прописал! Настоящий подснежник.

P2 Lovely Daughter & Sophin 331
На Sophin 331 я обратила внимание после обзоров Nailbamboo. Конечно на ее прекрасных руках все смотрится как бомба, но сразу понятно, что этот лак просто must have. Он годится как соло, так и как топ, причем это не песок, и не глиттер - это пескоглиттер! Единственный в своем роде.

P2 Lovely Daughter & Sophin 331, macro
Поверхность получается на ощупь как у песка, но на макро хорошо видно, что лак состоит из песчинок и разнокалиберного глиттера, не только мелкого золотого, но и крупного голубого, и розового еще. Это просто вау-эффект. Подснежник под остатками снега :)

P2 Lovely Daughter & Sophin 331, macro
Сохнет быстро, по крайней мере в один слой, как у меня. Наносится тоже легко и просто. Снимается, разумеется, сложнее, чем просто крем, но один слой вполне можно снять и без использования глиттерной базы.

Очень даже праздничный вышел маникюр:

P2 Lovely Daughter & Sophin 331
Знакомство с маркой Sophin таким образом тоже можно признать успешным. В следующий раз оценю их крема, хотя сложно сказать, будет ли оценка объективной, ведь один клиент желтый 345, а послушные желтые мне пока не встречались.
P2 Lovely Daughter & Sophin 331

No comments:

Post a Comment