Friday, November 21, 2014

OPI My Private Jet

Теперь уже с полной уверенностью можно назвать этот лак культовым. С него началось маньячество у многих, и, можно сказать. у меня тоже. Однако все получилось довольно странно, несколько месяцев после покупки я не понимала, зачем он мне. Зачем, если есть мятные и синие? Заседая за рюмкой чая с подругой:
- Ну и что в нем такого? серый какой-то, коричневый, ни о чем вообще... откуда столько восторгов?
- А я кажется понимаю, - сказала Таня.
И она оказалась права.


А дело было так. Я пришла в Рив Гош и зависла перед стендом OPI. Тут мне и попался на глаза бутылек с непонятного цвета жидкостью. Когда я пристально взглянула ему в глаза, он подмигнул мне золотой искрой. Потом зеленой. Потом голубой. Я в панике отшатнулась, и он снова стал серым. Я схватила пару других бутыльков и убежала из магазина.
Но не могла перестать думать о коварном подмигивающем лаке!


Только после этого на глаза мне попались свотчи в nail_ru, и я узнала, что упустила must have.
Прошло две недели, и я снова пришла в тот же магазин. "Я так и знал", - подмигнул зеленым и золотым мне мой приятель с того же самого стенда. "Ну бери меня уже и пошли."
Так у меня появился самолетик.



В нем действительно нет ни яркой голографии, ни жизнерадостного глиттера, ни яркого цвета. Именно это сейчас меня в нем и привлекает. Неяркая рассеянная голография, неопределенный серо-коричневый цвет, но на ногтях смотрится очень благородно - не черный, не серый, цвет около асфальта. На солнце чуть более коричневый, но где вы видели солнце в ноябре? то-то же.


Мой самолет - выбор ноября. Перебирая в уме всю коллекцию, я так и не смогла представить на ногтях что-то кроме него. Я довольно часто устаю от яркого цвета, даже летом, так что нейтральные оттенки мне совершенно необходимы.
Лакоманьяки утверждают, что OPI умудрились сделать как минимум три версии этого лака, но я так и не знаю, какая у меня именно, что не мешает мне любить эту.



No comments:

Post a Comment