Wednesday, May 20, 2015

F.U.N. laquer - Pointessia (H): праздник, который всегда с тобой

В свое время я видела массу прекрасных обзоров рождественской коллекции F.U.N. laquer 2014 года, но разве это повод не сделать еще один, тем более, что лак, о котором пойдет речь, является однозначным фаворитом коллекции, и ясно почему.

F.U.N. laquer - Pointessia (H) в тени
Дальше будет очень, очень много фото.

Вчера я получила заветную посылочку из бананово-лимонного Сингапура. Сделав заказ в конце апреля, я ожидала ее не раньше, чем в конце мая, но она пришла всего за две недели!
Вот такие стильные свертки ожидали меня внутри "мелкого пакета":


Удивительно, что у меня хватило выдержки сфотографировать их до того, как я с урчанием добралась до содержимого. Наверное, так настоящий самец должен срывать одежду с любимой после полугодового воздержания. Из стильных коробочек вылупилось долгожданное пополнение коллекции:

F.U.N. laquer:  Pointessia (H), Precious, Etternal Love (H), Blessing (H), Edgy
Ни минуты я не сомневалась о том, кто будет опробован первым. Конечно, Pointessia, которая зацепила мое сердце уже больше года как.

Нет смысла уделять много времени описанию технических характеристик: они практически идеальны. Очень удобная довольно широкая, мягкая кисть, у кутикулы прорисовывает все практически сам, склонности затекать никуда не имеет. База довольно прозрачная, но двух слоев достаточно для плотного покрытия. Сохнет очень быстро, но где положено, в смысле на ногтях, а не во время покраса. Финиш шершавый за счет голографических хлопьев.

В тени Pointessia ведет себя как обычный голографический дуохром, охотно переливается из бордового в салатно-зеленый.

F.U.N. laquer - Pointessia (H): в тени
Голографические хлопья создают шершавый финиш, который хорошо видно на макро:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): макро в тени
И это после слоя топа EzFlow. Видимо, стоило взять топ пожирнее, типа Eva.
Но стоит выйти на солнце, и начинается настоящий праздник!

F.U.N. laquer - Pointessia (H): солнце
Хлопья сверкают, как елочная гирлянда:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): солнце
Макро, конечно же:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): макро на солнце
Вашим глазам еще не больно?

F.U.N. laquer - Pointessia (H): в солнечном свете, коричневая инкарнация
На солнце лак чаще всего выглядит коричневым, но под определенным углом становится ядовито-зеленым:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): в солнечном свете, зеленая инкарнация
Не менее эффектно Pointessia ведет себя в любом, даже самом скромном, электрическом свете. Например, лампа:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): под лампой
Оттенок уже золотисто-зеленый. Но опять-таки, чаще выглядит уже не коричневым, а розовым:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): под лампой

F.U.N. laquer - Pointessia (H): под лампой
И, конечно, макро:

F.U.N. laquer - Pointessia (H): макро под лампой
Я от такого блеска быстро устаю, но для вечеринок этот лак просто бомба.

F.U.N. laquer - Pointessia (H): праздник, который всегда с тобой
Продолжение следует!

2 comments:

  1. Ого, ничего себе посылочка!!!!!!! Любуюсь)))))))) Аж слюнки потекли, хоть я к голографикам и равнодушна.... Боюсь, если дойдут до них руки, не остановишься))) Но эти просто шикарны... Ждём продолжения)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Продолжение будет, правда, после трех дней ношения этого фейерверка мне теперь нужно изрядно отдохнуть 0_о

      Delete