Wednesday, June 3, 2015

May 21015

Май выдался с одной стороны богатым на маникюры, с другой - настолько насыщенным различными мероприятиями, что для каких-то особых изысков ни времени, ни условий не было. Например, на бриджевом турнире мне почему-то важно каждый новый турнир играть в другом маникюре. В итоге все отдыхают после обеда, а Оля тихонько красит ногти в спартанских условиях кафе... тут не до изысков. Ну и не до зеркалки, конечно.



Собственно, начало мая я встречала в Самаре на бриджевом соревновании. Мне почему-то кажется, что на соревнованиях хорошо - красный и золото, а розовый - категорически нельзя. В спартанских условиях и будучи ограниченной полутора часами я решила попробовать френч от руки с прекраснейшим желейным Zoya Dakota и Zoya Ziv. Выяснилось, что для такого маникюра времени конечно надо побольше, потому что Dakota довольно жидкая и охотно затекает под кутикулу и очень активно окрашивает ее. А Ziv довольно неоднородное золото, поэтому, несмотря на плотность, для френча не очень подходит. Фото на телефон:

Zoya Dakota и Zoya Ziv
Турниров на фестивале было три, поэтому одним испытанием я не обошлась, но на второй раз была умнее и выбрала вариант попроще. A-England Virgin Queen и Zoya Ziv - ювелирный сплав с золотом, оба совершенно беспроблемные. Мне показалось, что не too much. Фото опять на телефон.

A-England Virgin Queen и Zoya Ziv
Конечно, в поездку я взяла гораздо больше лаков, чем на два маникюра. Мало ли какое будет настроение. Но на большие подвиги меня не хватило, зато дома я наконец раскупорила новый Picture Polish - Enchanting. Этот лак я совершенно не планировала покупать, но после обзора в nail_ru сделала это совершенно спонтанно. Ощущения по этому поводу у меня смешанные: во-первых, цвет этого лака совершенно не соответствует свотчам, и только попробовав сделать свои свотчи, я поняла, почему - фотоаппарат категорически не способен передать этот зеленый цвет; во-вторых, рассеянные голографики - лучшее, что есть у этой марки, и жалеть о покупке невозможно; в-третьих, ярко-зеленый (даже такой холодный, как морская лагуна) - не моя гамма; ну и в-последних, цвет офигительный, хоть и вырви глаз. Конечно, уже на следующий день я от него устала, но ни о чем не жалею. На фото лак выглядит значительно голубее, светлее и нежнее, чем на самом деле, а в напарниках у него - феерически прекрасный розовый Picture Polish Shocked.

Picture Polish - Enchanting & Shocked
К дню рождения любимого мужа сделала маникюр "Романтикъ" с Picture Polish Bonkers, Frosting в качестве акцента и Pupa в тон сиреневому глиттеру. Bonkers не показал себя беспроблемным, довольно жидкий лак, склонный к затеканию под кутикулу. A вот Frosting меня порадовал - в первый раз мне он показался очень сложным в нанесении, каким-то бугристым, сердечки невозможно поймать.... сердечки ловить нужно отдельно, отчищая их от нюдово-розовой базы, иначе они не будут играть. А в остальном я склонна думать, что за это время у меня просто чуть выпрямились руки.


Дальше захотелось чего-то спокойного, но розового. Не проблема! Одним из самых удачных моих приобретений фирмы Dance Legend является Sunshine 195, меняющий цвет базы под воздействием ультрафиолета от молочно-белой к лиловому и содержащий массу золотого глиттера. При этом больше всего мне этот лак нравится либо молочно-белым, либо сиреневым в тени, как на фото.

Dance Legend Sunshine 195 в тени
Причем этот лак очень быстро переходит от одного состояния к другому. Это видно, например, если повернуть руку так, чтобы лучи на ногти ложились по касательной - с одной стороны они будут пурпурными, с другой - нежно-розовыми. Но на солнце лак будет выглядеть еще ярче, чем здесь (фото не самое удачное, просто для иллюстрации):

Dance Legend Sunshine 195 на солнце
Со старыми коллекциями дансов многие испытывают проблемы - лаки могут сохнуть вечность, но эта проблема легко решается сушкой. Ведет себя лак кстати относительно послушно - для глиттера..
Ну и макро в промежуточном состоянии:

Dance Legend Sunshine 195, макро
В апреле мне пришло много обновок, и все надо попробовать. Невозможно откладывать такой лак, как Cirque Tibetian Nights, в долгий ящик! Возможно, он не нуждается ни в каких соседях, но как раз я накануне заглянула в Подружку и обнаружила там наклейки, которые меня давно интересовали - Milv под брендом Pink Up. Попробовать было любопытно. Однако, следуя букве инструкции, я не догадалась добавить от себя белую подложку, в результате чего наклейка выглядела довольно блекло. В целом возня с наклейками мне показалась довольно муторной - наклейка тонкая, но высыхает моментально и если сразу не успел прицелиться, надо мочить повторно; ну а самое мучение конечно с обрезанием лишнего, запихиванием остатков под ноготь и кутикулу. Торцы стираются уже на второй-третий день, как у не очень стойкого лака.

Cirque Tibetian Nights
Ну и конечно, когда мне пришла посылочка от F.U.N. lacquer, я не могла не попробовать в тот же день Pointessia (H). Посылка, кстати, шла всего две недели. Лак-праздник, огонь. От которого я устала уже через несколько часов, да так, что мне пришлось после него отдыхать два маникюра подряд.

F.U.N. lacquer Pointessia (H)
Кто в чем отдыхает, а я в серо-розовом, да еще и со стемпингом (единственный маникюр со стемпингом в мае, было немножко времени. Точнее, не было, но я его себе выгрызла). Morgan Taylor Polished Up - очень удачный розовый нюд, девочковый, нежный, очень комфортный. Текстура очень плотная, сам лак замазочный, но очень мне нравится цвет. Темно-серый Posh недостаточно плотный для стемпинга, а руки недостаточно прямые для геометрического стемпинга. Самые сложные и самые интересные рисунки - геометрические, но они у меня всегда "плывут". Впрочем, без лупы, опять же, это незаметно, а смотрится очень эффектно. Хорошо, что люди обычно ходят без лупы.

Taylor Polished Up + Posh
Однако за один маникюр отдохнуть от лака-праздника я не смогла, и в условиях нехватки времени выбрала любимый OPI My Private Jet. Этот лак невероятно хорош, я уже писала о нем, но вот в чем дело: мне еще ни разу не удалось сфотографировать его так, чтобы я была довольна. В посте я пыталась поймать хоть какой-то осенний свет, тут - удалось поймать свет, но фото на второй день (в первый времени не было вообще) - и немного стерлись торцы. В общем, ставлю себе задачу на будущее )))

OPI My Private Jet
Июнь обещает быть гораздо более красочным....

No comments:

Post a Comment