Thursday, June 11, 2015

О шелковых платьях и не только

Когда девочка должна понять, что стала лакоманьяком? когда количество пузырьков в закромах перевалило за какое-то конкретное число? когда она серфит в интернете в основном по лаковым сайтам и инстаграмму? Я думаю, тогда, когда для нее маникюр становится аксессуаром - то есть элементом образа, дополняющим одежду или другие аксессуары. Нейтральные и классические маникюры подойдут подо все (ну, почти), но что-то специфическое может быть сделано под одежду, или, наоборот, одежда подобрана под маникюр. Я отношусь к тем девочкам, которые как правило подбирают одежду под маникюр: он первичен, это слепок настроения, а одежду можно подобрать практически под любую фантазию или надеть джинсы. Но в этот раз мне хотелось сделать маникюр под платье:



Это платье мне сшила мама лет восемнадцать эдак назад. Несмотря на то, что с тех пор я прибавила ровно столько же килограмм, платье мне еще впору - спасибо свободному покрою и склонности мамы к ненавистному мне тогда навыросту. Какая она молодец :)

Самое прекрасное в этом платье - не шелк, а рисунок ткани: исключительно гармоничное сочетание бежевых оттенков, яркого и одновременно деликатного голубого и двух оттенков синего. Вся эта неземная красота создает цветочный узор трудновыявимой породы - то ли хризантемы, то ли генно-модифицированные васильки. Who cares? это мое любимое летнее платье.


Для голубого оттенка я взяла любимый Kiko 340 - исключительно беспроблемный лак. Мне пока не встречались вредные представители марки, но этот просто зайчик: отлично самовыравнивается, быстросохнущий почти однослойник, кисть для меня очень удобная, но самое его большое достоинство - тот самый яркий, но деликатный голубой цвет. Лак достаточно плотный для стемпинга.

В качестве подложки под стемпинг я выбрала очень удачный нюд Sophin 80. Прекрасный нейтральный оттенок и достойные ттх: не капризничает, прекрасно ложится в два слоя, никакого шиммера. Идеальный кандадат на участие в творческих задумках, в общем.



Ну и третьим (но не лишним) стал новичок в коллекции, мой первый Anny - Blue Fashion Show. Если бы у меня уже не было такой обширной коллекции базовых цветов, я бы, наверное, покупала только Anny. Лак очень хорошо ложится, довольно плотный, почти однослойник, быстро сохнет. Меня совершенно покорил цвет: пыльный сизо-голубой (на фото он синее, чем на самом деле, та же история, что с Nubar Boyfriend Jeans). Если раньше мне казалось, что Nubar пыльный (а это так), то по сравнению с Anny он без пяти минут неон! )))

На правой руке я решила поэкпериментировать, но без фанатизма, и сделала стемпинг Anny на безымянном:


На мой вкус, так лучше. Видно, что Anny Blue Fashion Show тоже прекрасно подошел для стемпинга (вот уж чего не скажешь о желейном Nubar Boyfriend Jeans).

Ну здравствуй, лето. Когда же ты будешь настолько лето, что к моему любимому платью я смогу надеть новые голубые босоножки?..

4 comments:

  1. Какая красота!
    И пишешь ты о лаках чудесно, Оля. Горжусь тобой! :)

    ReplyDelete
  2. Hi Allison,

    Thank you for this nice proposal, I'd love to try something new.
    I will contact you.

    ReplyDelete