Wednesday, July 1, 2015

June 2015

По этому коллажу сразу видно, что пришло лето:




Месяц начался с Dior Masaii - безупречного в нанесении, плотного, осеннего теплого красного. Но поскольку я так и не  затестила еще F.U.N. Edge, а мне было очень интересно, пришлось их объединить, хотя я и понимала, что в принципе они друг другу не очень подходят. Edge мне понравился, им можно обыграть многие лаки. На красном с кирпичной нотой Masaii он дает фиолетовый цвет. На черном смотрится очень эффектно.

Dior Masaii & F.U.N. Edge на черной подложке
Следующим маникюром стал затест дансовских тинтов. Мне понравилось: делается проще некуда, а эффект вау обеспечен. Тинты хороши, желтый, фиолетовый и рыжий светятся в УФ.

Тинты Dance Legend на белой подложке

Спрашивали: "Это ты тоже сама сделала?!" Ну а чо :) после урока живописи маслом я огого.

Тинты Dance Legend на белой подложке
От буйства красок не устали, вот и славно. Тогда - фаворит прошлого лета China Glaze It's a Trap-eze! c акцентами. Больше мне понравился с голубым акцентом. Вообще в прошлом году я накупила глиттеров на белой подложке, но It's a Trap-eze! определенно выигрывает у всех них из-за голубого глиттера. Хотя, конечно, справиться с этой кашей бывает довольно сложно. И глиттерной еды ему надо много. Но это настоящий праздник, цирк приехал!

China Glaze It's a Trap-eze! 
Следом случился маникюр под любимое шелковое платье:


Отдохнули? окей, тогда добавим оранжевого. OPI Where Did Susi Man-Go? нельзя назвать простым лаком. Сюзи девушка капризная, она любит поплешивить, отказывается саморазравниваться. Но цвет удивительный, этакий разбеленный неон, где-то на пересечении оранжевого и розового. В пару ему - два любимца-Kiko и зеленое желе El Corazon. Результат мне кажется в бразильском стиле.

OPI Where Did Susi Man-Go?

OPI Where Did Susi Man-Go?
Когда приезжает посылка из Лакодома, сразу тянет попробовать обновки. Поскольку меня неодолимо потянуло на классику, я заказала Bridget. Точнее, я выиграла ее в розыгрыше Лакодома! Это надо читать по слогам. Я никогда еще ничего не выигрывала в Инстаграмме, и вот оно, счастье привалило. Bridget меня не разочаровала. Я предпочитаю холодные оттенки, в том числе и красных, а Bridget теплый линейный голографик. Но! но зато он идеально послушный, руки не старит, смотрится очень торжественно. Не зря это один из самых популярных Picture Polish.

Picture Polish Bridget
Ну и конечно макро:

Picture Polish Bridget
Ну и второй лак в той же посылке - мгновенно разошедшийся Picture Polish Sorbet.
Лак неоднозначный. С одной стороны, цвет у него бесподобный, разбеленный лимонный желтый, достаточно яркий, но не неон. Смотрится очень круто. Но есть одно но, о котором меня никто не предупреждал (могла бы и сама догадаться): характер у него оказался скверный. У меня он плешивит, пузырит, и не самовыравнивается. Но люди говорят, что у них только плешивит, или вообще - "один из моих самых покладистых желтых". Риалли?! Тот же Models Own Banana Split просто отличник по сравнению с Сорбетом. Но, разумеется, никому не отдам, моя прелесть.

Picture Polish Sorbet
Ну и последним в этом месяце стал дуэт KBShimmer Proud Peacock & Berry Patch. Мотоцикл не мой, пару эту я у кого-то подсмотрела, и решила повторить. Наконец звезды совпали. Proud Peacock был одним из самых моих первых KBShimmer, сейчас я к нему остыла, слишком много он требует танцев с бубнами, хотя и красив. А вот Berry Patch занесен в любимчики - прекрасно ложится, очень деликатный розовый цвет и достаточно всего одного слоя топа, чтобы его выровнять.

KBShimmer Proud Peacock & Berry Patch
Ариведерчи!

3 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Прекрасные маникюры! Особенно понравилась Сьюзи в компании с зеленым Коразоном и бесподобная Бриджит, которая всегда меня завораживает. А еще спасибо за инфу про некоторые акварельки. Поставила на работе эксперимент, и правда светятся. Неожиданно интересно =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо %)
      А акварельки да, но я-то подобного эффекта ожидала, после того, как обнаружила, как светится на ногтях зеленый лак. Поделилась в сообществе, а мне говорят - ха, зеленые вообще почти все светятся. Шок.

      Delete