Monday, July 27, 2015

Здравствуй, лето: Anny Blue Fashion show + Kiko 279 + Milv

Заждались мы лета в этом году. Внесла и я каплю в коллективное бессознательное, закликая его в Питер. В качестве помощников выбрала дождь - Anny Blue Fashion show, солнце, которого так не хватает - Kiko 279 и радугу - наклейки Milv (выпущенные под брендом Pink Up, but who cares).

Anny Blue Fashion show + Kiko 279 + Milv
Вот что из этого вышло.
Немного об участниках проекта.
Anny Blue Fashion show я купила на пробу, для знакомства с маркой - и осталась более чем довольна и ттх, и прекрасным оттенком, настоящим таким, знаете ли, питерским, сизо-серым.
Kiko 279 я выкупила в nail_sale под давлением общей нехватки желтого в организме. И тоже весьма довольна: как часто пишут, для желтого это вполне послушный лак. Гораздо послушнее, чем многострадальный, скажем, Sorbet: по крайней мере он не пузырит и спокойно укладывается в два слоя. А цвет какой жизнерадостный! цвет беззаботных и бестолковых птенчиков.

Anny Blue Fashion show + Kiko 279 + Milv
Если уж честно, эти два лака я подбирала к наклейкам. Изначально мне казалось, что их нужно комбинировать с чем-то оранжевым. Например, именно такой вариант я видела в Инстаграмме. Но я поиграла с ромашками и поняла, что оранжевого слишком много. Гораздо интереснее смотрится вариант с дополнительными цветами наклеек. Что интересно, в наклейках есть простор для творчества - в одних основной дополнительный синий, в других зеленый, в третьих желтый. Зеленый вариант мне меньше лег на настроение, я остановилась на синем. При этом синий лак не должен быть ярче элементов наклейки, а в этом смысле Anny просто подарок. На фото он выглядит гораздо голубее, чем в жизни (почему-то с синими на фото постоянно такая беда).

Anny Blue Fashion show + Kiko 279 + Milv
Это был мой второй опыт с наклейками, первый был плачевен, я забыла нанести белую подложку. На этот раз на наклейках было большими белыми буквами на красном фоне написано, только на белую подложку. Для таких дебилов, как я. Очень вовремя. Но в инструкции по прежнему ни слова )))) Но сработало. На подложке, как ни странно, наклейки выглядят гораздо интереснее.

Ну и во второй раз возни было уже меньше. Самый неприятный момент - вырезание наклеек.


Хорошо, не будем скрывать, что над техникой еще надо поработать. Одна наклейка все-таки собралась в складочку, и победить ее мне не удалось. Но это не очень заметно.

Резюме: не то, чтобы наклейки стали для меня вариантом экспресс-маникюра, но процесс уже не пугает. Основной минус: даже покрытые моим любимым топом-сушкой EzFlow, на следующий же день уже наблюдаются потертости тут и там, а ремонтировать маникюр я не любитель. Возможно, тем, кто перекрашивает ногти раз в день, это не помеха, а я люблю походить дня 3-4, и при этом меня не покидает чувство дискомфорта.

Лето мне конечно приманить не удалось. Но я хотя бы попыталась!

4 comments:

  1. Отличный обзор! Мне нравится, как ты пишешь. Интересно читать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо )) с посещаемостью сайта беда, так что можно сказать, я пишу адресно ))))

      Delete
  2. Классный обзор и очень позитивный дизайн. Таким маником только солнышко приманивать - тучки на такое не ведутся ;)

    ReplyDelete