Wednesday, August 26, 2015

Femme Fatale In His House He Waits Dreaming + Weed in Her Heart

С тех пор, как я увидела первый обзор на Femme Fatale In His House He Waits Dreaming, я буквально не могла заснуть. Заказать эти лаки довольно непросто - официальный сайт доставляет в Россию только юридическим лицам, а у дистрибьютеров поди поймай нужное! Лаки феммфаталь - это такой предмет, если он есть, то его сразу нет. Но когда ажиотаж несколько спал, мне удалось заказать самое необходимое, без чего жизнь не мила, поскольку случилась оказия с гонцом в Америку. И вот они приехали, мои феммфатали.

Femme Fatale In His House He Waits Dreaming + Weed in Her Heart

Сразу скажу, ожидания были высокие, но они оправдались. С нанесением я испытала некоторые сложности просто потому, что торопилась - просто не могла не попробовать, хотя Морфей уже весь изгунделся, порхая вокруг.

В двух словах, In His House He Waits Dreaming - жидкая и довольно прозрачная кофейного цвета база с множеством бирюзового микроглиттера. Микро-то он микро, но поверхность получается шершавая. Для таких случаев я специально держу подгустевшую сушку Eva, но в данном случае этого оказалось явно недостаточно, на макро видно, что глиттер выпирает. База действительно очень прозрачная, в один слой пугающе прозрачная. Но второй густой слой дает достаточную густоту... если только не рассматривать под лампой:


Только так становятся видны проплешины. Но с другой стороны, глиттер начинает так сверкать, что недостаток плотности нисколько не тревожит. Кому как, а мне это сочетание коричневого и бирюзы кажется феерическим.



Weed in Her Heart - жидкое желе цвета морской волны с голубым шиммером. Первый слой также довольно прозрачный, а в моем случае еще и плешивый, но второй толстый слой все огехи исправляет. У этого лака есть фишка: этот голубой шиммер придает лаку какой-то нереальный объем, такое впечатление, что заглядываешь в лагуну с чистейшей морской водой. Поверхность, разумеется, гладкая, ближе к сатину.


В общем, я чрезвычайно довольна и планирую продолжать знакомство. Тем более что нашлись наконец-то люди, которые открыли в России магазин, где FemmeFatal можно купить, не дожидаясь оказии из Америки!

PS: фотографий катастрофически мало, потому что в последнее время я постоянно куда-то бегу. Две с половиной недели командировки - не будешь же туда зеркалку брать? недельку здесь, и в отпуск, тоже, разумеется, без зеркалки. Прошли времена, когда я готова была ее таскать куда угодно. Телефоносвотчи конечно получаются не настолько хороши, даже учитывая обещанное высокое качество камеры телефона, но лишние килограммы техники пусть лежат дома.



















3 comments:

  1. Цвета уже зимние, под шубку)

    "В образе" бы ещё фото, чтобы увидеть, как со стороны это)) А нет ли у тебя Mirror, Mirror, On The Wall…?? Очень на него поглядываю....

    ReplyDelete
  2. Мне кажется, тебе эти цвета должны идти просто идеально. Очень "твои"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Коричневый точно в любимчики попал.

      Delete