Tuesday, September 15, 2015

August 2015

Август у меня получился бурным. Он начался с бриджевого турнира под Рыбинском, продолжился командировкой в Ахен и закончился отъездом в отпуск на Корсику. В связи с этим всем единственный свотч, сделанный на зеркалку, был Femme Fatale In His House He waits Dreaming.... 


Колбасило меня конечно весь месяц, то вырвиглаз, то нежнятина. 
Но началось все с того, что на турнире я решила переделать маникюр, и лучшим кандидатом был, конечно, свежеприобретенный Chanel Pirate. Лак выше всяких похвал, хотя конечно он мне сильно напоминает любимый China Glaze High Roller. По всем показателям один в один практически. Но в один слой Pirate выглядит практически фуксией. 0_о

На безымянном я попыталась добавить адски нарядного золотого глиттера, мне показалось слишком, и все закончилось скромным, почти неприметным сэндвичем.
Зато как подошел к свежеприобретенной же машинке мужа!

Chanel Pirate
В командировке только кажется, что полно времени. А на самом деле - то в ресторан сходишь, то темно и никаких условий для маникюра, то гости пришли :) Ну и конечно же, несмотря на все зароки, несколько новых лаков у меня появились. Например, Essie Coat Cuture. Надо сказать, что в Германии Essie стоят дороже, чем у нас, но после прошлого опыта, когда я пожадничала над Sable Collar и потом тщетно пыталась его везде найти (слава богу, есть друзья! )... в общем, в этот раз я долго не раздумывала. Честно говоря, покупка не слишком удачная. На первый взгляд - шикарный лак, множество бирюзового шиммера в грязно-сиреневой базе, но... Дело в том, что лак матовый, и весь этот шикарный шиммер опускается вниз. В итоге мы имеем пластилиновую неряшливую поверхность. Топ несколько исправил ситуацию, вытянул спрятавшийся шиммер... Но издалека всех этих нюансов не видно, и выглядит это очень похоже на China Glaze Jungle Queen. В компанию хорошо вписался China Glaze Dashboard Dreamer и какая-то статуя с благородной патиной (!?).
Essie Coat Cuture + China Glaze Dashboard Dreamer
После такой скукоты и серости захотелось чего-то ядреного. И с совершенно нетипичным для меня самой энтузиазмом я ударила по фуксии. Essie Bachelorette Bash великолепный, беспроблемнейший розовый. Для фуксии он немножко тепловат. В компанию вписался любимый Emily de Molly Frail Promise. 

Essie Bachelorette Bash + Emily de Molly Frail Promise
В общем, отпустило не сразу. Та же Бачелоретта выступила в компании с China Glaze Budding Romance. Ох как я эти ваши названия люблю и обожаю! Ну и ходила я как звезда ЛСД, в маджентовой футболке и вырвиглаз зеленых шортах. Позитив!

Essie Bachelorette Bash + China Glaze Budding Romance
Как водится, дальше потянуло на благородности и нежности. С год назад я открыла для себя прекрасную марку Р2, и в эту командировку накупила обновок. Нежные крема Little Princess & Cream Maker несколько замазочного типа:

P2 Little Princess & Cream Maker
Хотеться нежного не перестало. И тогда на помощь пришел не менее замазочный, чем его бюджетные собратья, Morgan Taylor Mint Chocolate Chip и - вот неожиданность-то! - Emily de Molly Frail Promise. Мятно-Шоколадные Чипсы у меня, наверное, самый ходовой мятный, не слишком яркий, не тусклый, неплохо сочетающийся со многими вещами. А вот Frail Promise просто хит этого лета. 

Morgan Taylor Mint Chocolate Chip + P2 Little Princess + Emily de Molly Frail Promise
Вернувшись наконец домой, я дорвалась до доехавших до меня наконец Феммфаталей. Первым, естественно, стал вожделенный Femme Fatale In His House He waits Dreaming.... 

Femme Fatale In His House He waits Dreaming & Weed In Her Heart.
Ну а в отпуске меня снова накрыло волной фуксиевого безумия. Тем более и название лака для отпуска более чем подходящее: Femme Fatale Brain Link. Вот уж точно, какой уж там brain в отпуске ))) Лак очень покладистый, два слоя, через базу ничего не окрасил. Прекрасное желе, синий глиттер очень микро, без солнца практически незаметен. А уж на этом телефонофото тем более... ну ничего, будет и у него своя отдельная фотосессия. Чувствую, это был не последний прилив розового в этом сезоне.

Femme Fatale Brain Link
На этом отпуск только начался. Так что в сентябре, вопреки всему, будет еще пара позитивных и не слишком времязатратных маникюров ;)

No comments:

Post a Comment