Tuesday, September 22, 2015

ILNP: Missed Calls & Paper Route. Ноктюрн ч/б.

Пару месяцев назад мне подвернулся шанс заказать лаки ILNP с оказией, с официального сайта. Внимательно просмотрев сверкающие всеми цветами радуги лаки я поняла, что привлекают меня ровно два: Missed Calls & Paper Route.

INLP: Missed Calls & Paper Route

По странному стечению обстоятельств, сразу после того, как я получила посылку, лаки марки ILNP стал продавать давний друг и товарищ Лакодом. Вот это подарок российским полишеголикам!

INLP: Missed Calls
Misses Calls - рассеянный голографик на темной, почти черной базе, но с коричневым оттенком. На фото по необъяснимым причинам база уходит в синий, и ничего с этим не поделаешь. В тени лак очень похож на OPI My Private Jet (ну, по крайней мере двадцать коров черных по крайней мере с одной стороны на мою версию). Голография переливается, но не сверкает, а создает какой-то серебристый налет.

INLP: Missed Calls
ТТХ у лака прекрасные, если не сказать идеальные. Я даже не могу сказать ничего о кисти - я просто помню, что она очень удобная. Не слишком узкая, не слишком широкая (это я бы запомнила) и довольно мягкая. Сам лак довольно жидкий, но укладывается с удовольствием и тенденции залить кутикулу не проявляет. Первый слой полупрозрачный, но второй уже делает плотное покрытие. Да! голография здесь крупная, поверхность получается слегка шершавая.

INLP: Missed Calls: macro in a daylight shadow
Только при ближайшем рассмотрении можно заметить, как играет голография... но это в тени. Посмотрим-ка, как обстоят дела под лампой.

INLP: Missed Calls: macro, lamp light
Под лампой брюки превращаются в элегантые вечерние шорты. Голография сверкает, но опять же, могу сказать - не чересчур. По крайней мере окрестные сороки и вороны спят спокойно.

INLP: Missed Calls
Не верьте, синего в нем гораздо меньше, чем на фото.


INLP: Missed Calls
Невероятный красавец. Очень комфортный в ежедневной носке, от него не устаешь, и в то же время есть чем сверкнуть, если попали в лучи софитов. Финальный коллаж:


ILNP Paper Route лак совсем из другой оперы. Он нежный, нежный, зимний, деликатнейший жемчужно-серый рассеянный голографик.

ILNP Paper Route, shadow, daylight
Честно говоря, если бы мне пару лет назад сказали, что я буду с таким удовольствием носить серые лаки, я бы рассмеялась в лицо. Сейчас я бесконечно люблю нежно-серые оттенки.

Как и у Missed Calls, голография в тени ведет себя очень скромно.

ILNP Paper Route macro, shadow, daylight
ТТХ у Paper Route ровно такие же, как и у собрата. Как ни странно, такой нежный оттенок тоже выглядит однородно в два слоя.

ILNP Paper Route macro, lamp light
В свете лампы или в солнечном свете голография раскрывается, как ей и положено, но остается деликатной. Это очень похоже на сверкание снега под фонарями в зимних вечных сумерках...

ILNP Paper Route, lamp light
Вот такой зимний и прекрасный лак:

ILNP Paper Route
Очень надеюсь продолжить знакомство с маркой. 












































No comments:

Post a Comment