Wednesday, September 30, 2015

September 2015

Сентябрь у меня выдался весь в бегах. Вернувшись из командировки, я немедленно уехала в Минск, а спустя неделю - в Ярославль. Определенно за этот год я существенно расширила свои геополитические познания )))) Как следствие - почти все маникюры пришлось делать на бегу, до дизайнов ли тут?



Море, солнце, позитив - для Корсики я выбрала новичка Glam Polish Brite с Picture Polish Enchanting (который, как мы знаем, отображает цвет моря в лагуне по мнению создательницы). Brite показал себя отличником, исключительно приятные ттх для глиттера (!) желтого цвета (?!!!!!). Фото на телефон, хвастаться нечем. Я не знаю, как у некоторых получаются отличные фото маникюра в отпуске. Девочки, как вы это делаете?!

Glam Polish Brite с Picture Polish Enchanting
Emily De Molly Frail Promise я брала исключительно для Ниццы. Может быть это нелогично, это же лазурный берег, куда логичнее было бы взять бирюзовые, морской волны и т.д.... Но мне кажется, что этот лак - просто воплощение французского духа. Про его исключительные духовные качества я уже писала.

Emily De Molly Frail Promise
Вернувшись домой, я наконец попала в родное пасмурно и сыро. И дорвалась до долгожданных посылок из США с ILNP %) Руки сами потянулись к ILNP Missed Calls.

ILNP Missed Calls
Пасмурно и сыро в Питере в сентябре бывает не всегда. На этот раз лето решило подмигнуть нам на прощание, но я уже вошла в осенний режим, и следующим выбором стал ILNP Paper Route. Им я довольна чрезвычайно, хотя лак скорее даже зимний, чем осенний.

ILNP Paper Route
Essie Sable Collar для меня лак с историей. Я упустила его в продаже, изгрызла руки до плеч, но подруга нашла его в далекой стране и подарила... Люблю! И подругу, и лак %)
В украшательствах он не нуждается, но хотелось чего-то странного, и я сделала акцент F.U.N.Lacquer Edgy. После чего подумала, что все-таки блестяшки это не мое.

Essie Sable Collar, акцент F.U.N.Lacquer Edgy
Честно говоря, я редко подгадываю маникюр под инстаграммовские флешмобы и расписания, но тут совпало, был объявлен тег "осенний лак", и я подумала, что раз уж Sable Collar, который я искренне считаю самым осенним, я только что использовала, то ничего не остается, как вспомнить про золото. Зеленое золото. И тоже, лак с историей... Chanel Peridot. Пусть он полосит, меня это совершенно не раздражает, это его фишка, что ли, она придает ему текстуру.

Chanel Peridot
У меня не так уж много лаковых хотелок. В этом месяце я закрыла одну из них. На данный момент это самый дорогой лак в коллекции... RBL Turn It Around. Жаль, что не удалось сделать полноценного свотча, потому что маникюр я делала на бегу, перед выходом в направлении вокзала. Таких дивных ттх я не встречала наверное никогда. Лак довольно прозрачный, мне, любительнице толстых слоев, потребовалось три слоя, но все они успешно высохли, ничего не смазалось, и вот. Этот медный шиммер, моя любовь, даааааа. Определенно надо будет сделать нормальную фотосессию, а пока - фото на телефон на вокзале Рыбинска )))) Зато солнечное.

RBL Turn It Around
Ну и отдышавшись после всех поездок, я, наконец, распечатала посылку от BornPrettyStore, любезно предоставившего мне на затест немного всякого. Теперь у меня есть скидочный 10% код SPPG10. Осталось только насобирать на него заказов, и обещан гив :))
 Давно хотела попобовать заклепки. Искать туториалы было лень, но справилась я легко: капала на обратную сторону заклепки немного базы, и шлеп на подсохший уже лак. Невысохшая база подволяет подкорректировать положение заклепки, но через некоторое время я так приноровилась, что коррекции требовались минимальные. Да! лак, лак же! новоприобретенный на Невских Берегах (кто говорит лакодиета?!) China Glaze Rendevouz With You. Никогда не поздно купить лак 2013 года, если он хорош. За рекомендацию спасибо Алисе 
China Glaze Rendevouz With You
Очень даже осенняя вышла подборка. И ни одного красненького!

No comments:

Post a Comment