Tuesday, October 13, 2015

China Glaze Rendezvouz with you

China Glaze Rendezvouz with you - лак из коллекции осени 2013 года. Но лучше поздно, чем никогда. Да и появился он у меня всего месяц назад. :-Р

China Glaze Rendezvouz with you

Rendezvouz with you был просто обречен на успех. Во-первых, он из любимой многими фиолетовой гаммы. Во-вторых, он с шиммером. В третьих, недорогой и послушный. В общем, даже я, в целом нейтрально относясь к фиолетовым, не устояла.

China Glaze Rendezvouz with you
Марка China Glaze традиционно меня радует. Кисть у лаков узкая, но удобная. Как правило лаки жидкие, и этот не исключение. На кисть его набирается довольно много, поэтому действовать нужно осмотрительно, иначе залитой кутикулы не избежать. Но хотя катастрофы мне избежать не удалось, я легко все отчистила апельсиновой палочкой. То есть при такой явной пигментированности лак ничего не окрашивает. Сохнет тоже очень быстро.

China Glaze Rendezvouz with you
Для форсу я добавила заклепки, недавно полученные с bornprettystore.com Магазин предоставляет скидку 10% по коду SPPG10. Честно говоря, я не имела представления, как их использовать, а гуглить было лень и некогда. Но ларчик открылся просто и легко. Заклепки полые с другой стороны. Я капала чуть-чуть базы на изнанку и клала заклепку на ноготь. На этой скользкой базе заклепку легко было сдвинуть в нужное место, а следы замаскировал топ, которым я покрыла сооружение во имя прочности.

China Glaze Rendezvouz with you
На мой взгляд получилось необычно. По крайней мере ногти окружающие норовили потрогать, удивлялись, что это не стразы %)

China Glaze Rendezvouz with you, macro
Вот такой осенний красавец.



2 comments:

  1. Матовым топом не пробовала потом покрыть? Тоже интересно было бы, наверное)
    А я заклёпки тут в СПб покупала, в группе вк, стоят копейки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Матовым не пробовала, но наверное ты права.
      Заклепки и на борнпритти тоже стоят копейки. Мне они пришли на затест.

      Delete