Thursday, November 5, 2015

Oktober 2015

Казалось бы, такой мрачный, осенний месяц - а каким ярким он оказался для меня! даже странно, ведь практически весь месяц я проболела и не собираюсь останавливаться, судя по всему
При коллекции в 250 лаков хорошо если лак используешь раз в год. KBShimmer Jack - идеальный лак для Хэллоуина, но в этот раз я дождаться даты не смогла. Ну и для компании решила скрестить его с KBShimmer I Got a Crash On Blue, удивительно популярный пару лет назад. Первый раз решила накрасить его на черную подложку, и в таком варианте он мне очень понравился. Симпатичный и неожиданный вышел дуэт:

KBShimmer Jack & KBShimmer I Got a Crash On Blue на черной подложке.
Выбор следующего маникюра был обусловлен покупкой Chanel Sweet Lilac. Удивительно благородный оттенок розового. Я приметила его после поста Анны Гореловой, и практически потеряла сон. Одна беда - такой розовый без дизайна на себе я представить не могла, но и дизайн придумать оказалось очень сложно, задача нетривиальная: лак не должен перестать смотреться благородно, играть первую скрипку и маникюр не должен быть похожим на хохлому. Так что стемпинг и слайдеры я отмела сразу. Внезапно пришла идея френча, заодно попробовав простоявший год на запасном пути лак NailLook. С трафаретами я категорически не дружу, так что френч нарисовался от руки. Да, не идеально, но и не ужас-ужас. На мой взгляд, нежно и женственно.

Chanel Sweet Lilac
 Удивительные вещи иногда происходят. Обычно я не погоняю расписание покрасов под флешмобы и конкурсы, но иногда оно получается само. Пришло на ум сделать стемпинг золотом по новенькому голубому China Glaze DJ Blue My Mind - а тут флешмоб на тему Аватара. Чем не эйва? ))) Хочется сказать пару слов о лаке. Конечно, это не однослойник, довольно жидкая текстура, в общем, сам себя конечно не красит, но и капризов не выказывает. Зато какой прекрасный, чистый, голубой цвет, абсолютно без примеси зеленого. Именно такой я и искала:

China Glaze DJ Blue My Mind
В рамках борьбы с ОРВИ я решила провести авитаминозную терапию. Моими помощниками в этой гениальной затее стали China Glaze S'More Fun, Illamasqua Elope и новенькие слайдеры Milv. И лимон, разумеется. 

Пару слов о China Glaze S'More Fun: опять же, лак довольно жидкий, не желе, но практически мне потребовалось три слоя, чтобы победить плеши. В общем, тоже не идеал, но работать с ним можно. А главное - что у меня не оказалось ни одного лака такого оттенка. Picture Polish Sorbet гораздо желтее, OPI Don't talk Bach to me гораздо приглушеннее и оливковей, теплее. 

China Glaze S'More Fun, Illamasqua Elope и новенькие слайдеры Milv
China Glaze Pool Party был куплен тоже на последних Невских берегах, и тоже выглядел прекрасным кандидатом для поднятия тонуса. Очень забавный лак, в бутыльке он смотрится не столько оранжевым, сколько розовым. В один слой действительно скорее розовый, но поскольку сохнет он стремительно прямо во время покраса (читай - проблемный, в общем-то), то для однородности нужно слоя три примерно, и - сюрприз! - лак становится неоново-рыжим. Финиш виниловый, и топ немного приглушает его огонь. Но даже под топом лак словно светится изнутри. Удивительно, обычно такие лаки трудно фотографировать, но мне, кажется, удалось уловить это свечение. Компанию Pool party составила лисичка со слайдеров Milv.

China Glaze Pool Party 
Вот почему я не слежу за флешмобами. Стоит мне начать это делать, как я пытаюсь что-то придумать под него, но опаздываю. Так получилось с пятничным флешмобом "маникюр принцессы". Я заранее придумала маникюр индийской принцессы, роскошный теплый красный Picture Polish Bridget и стемпинг золотыми огурцами. Именно так должен выглядеть ее маникюр, как человек, проживший в Индии несколько лет, говорю!

Picture Polish Bridget
Последние две обновки с Невских берегов я решила объединить в градиенте. China Glaze Creative Fantasy & Electric Beat отлично подошли друг другу по цвету. Заодно я решила опробовать Skin defender от Bornprettystore (по коду SPPG10 они дают скидку 10%). Да, это был челлендж. 

Дело в том, что это был мой первый опыт градиента. Первая ошибка была в том, что  я взяла косметический спонж для его создания. Спонж выпил весь лак и почти ничего не отдал взамен. А, нет, отдал. Кучу маленьких мерзких крошек. Я решила заменить его на обычную губку для мытья посуды, и дело пошло на лад... за исключением того факта, что я израсходовала лаков на добрый десяток маникюров но кто считает. За три подхода удалось-таки справиться, но заляпалась я по самые локти, и дефендер не помог. Во-первых, вот так красиво одним движением, как на рекламных видео, он не снялся. Во-вторых, видимо мне стоило замазать им кутикулу, потому что следующий час я именно ее и оттирала. Но кисть довольно толстая, и как ее защитить, не замазав миллиметра два ногтя при этом? В общем, я сделала вывод, что градиент  - это развлечение не для слабонервных, типа меня. 

Градиент China Glaze Creative Fantasy & Electric Beat
Последним в месяце стал Picture Polish Cabaret, такой долгожданный. О нем стоит написать отдельно, хотя обзоров на этот лак уже предостаточно. Свой телефоносвотч я постесняюсь выложить, он не слишком эстетичен и точно не информативен. Сам лак мне очень понравился, прекрасно ложится, глиттера не слишком много, и снимается он ЖСДЛ не то чтоб совсем без труда, но и без матюгов (а я могу). В общем, удачная покупка. Покажу как-нибудь :-Р

No comments:

Post a Comment