Monday, November 16, 2015

Femme Fatale Poisoned Apple: ядовитое яблочко.

Для меня открытием года стала марка Femme Fatal. Причина проста: если до этого они выпускали яркие эффектные глиттеры, то в этом резко сменили курс и стали выпускать очень интересные замесы, которых нет ни у кого другого. Как гром среди ясного неба появилась коллекция Ктулху, потом - посвященная Белоснежке, дальше - Безумному Чаепитию... одна другой краше! И, как это водится у инди-марок, одна другой недоступнее. Как только лаки замесили и поставили на продажу - их тут же расхватывают, как горячие пирожки, и как правило их больше не выпустят, потому что у хозяйки марки уже другие идеи и следующая коллекция на подходе. Мне повезло; я успела купить кое-что из коллекции Ктулху, многое из Белоснежки и на днях ожидаю посылку с желанными флакончиками Чаепития. Happy!

Вчера у меня наконец дошли руки до лака из коллекции, посвященной Белоснежке: Poisoned Apple.
Femme Fatale Poisoned Apple

Femme Fatale Poisoned Apple
К сожалению, наступили темные тяжелые угрюмые бессмысленные вечные ноябрьские сумерки. (А сколько прилагательных вы когда-либо ставили подряд в одном предложении? хехе). Как следствие, снять лак при дневном свете - проблема; я опрометчиво думала, что лампа решит мои проблемы. Но во-первых, лак под лампой и в рассеянном дневном свете это, как говорится, две большие разницы, а во-вторых, как бы ни была хороша моя LED-лампа, и температуру можно выбрать, и яркость, но загадочным образом она либо превращает мои руки в красно-желтый испанский флаг (или руки клоуна, если угодно), либо желтит их так, что никаким редактором не убрать, либо фотоаппарат и лампа вступают в преступный сговор и извращают цвет лака до неузнаваемости. Вот вам яркий (до неприличия) пример.

Femme Fatale Poisoned Apple
Синий-синий иней лег на провода. В небе темно-синем синяя звезда... Судить по этой фотографии о Poisined Apple - все равно что судить по хоботу слона о целом слоне. И даже хуже. Хобот это все-таки настоящая часть слона, а лак точно не синий.

Вот фото поближе к реальности, но тоже синий-синий....

Femme Fatale Poisoned Apple
Так какой же он на самом деле? Ответ в заглавной фотографии. Именно такой, изменчивый и прекрасный, этот лак на самом деле.

Femme Fatale Poisoned Apple
База у него действительно пыльно-синяя, неплотная, типа желе. В ней замешана масса розового шиммера, который видно практически всегда. И - сюрприз! которого как правило не видно на свотчах - голографические блестки, без фанатизма, но заметные. Из-за них поверхность лака шершавая, и один слой топа не всегда в состоянии сгладить поверхность, но меня лично это не напрягает.

Femme Fatale Poisoned Apple
Немного о ТТХ, как же без этого. Ну что сказать, они идеальны. Лак ложится тонко, но при этом за счет желейной текстуры не имеет тенденции затекать куда-либо. Кисть скорее широкая, для меня очень удобная. Сохнет, насколько я успела заметить, быстро, но я всегда пользуюсь сушкой, так что наверняка сказать сложно. Стойкость хорошая, по крайней мере под Eva Glass Shine: продержался три дня молодцом, даже намека на потертости не было. Снимается легко самой обычной жсдл, ничего не окрашивает.

Femme Fatale Poisoned Apple, macro, daylight
На макро хорошо видно сущность этого лака. Он необычный, но при этом не кричащий, благородный приглушенный цвет и благородные переливы от розового до морской волны. Честно говоря, я не заметила его прелести при выкрасе на ромашку; мне он показался скучным и я даже подумывала избавиться от него. Хорошо, что я тормоз не успела: пожалуй, из всего списка этот лак мне больше всех нравится, на данный момент.

Femme Fatale Poisoned Apple, macro, lamp
А вот макро под лампой меняет его кардинально. Лак становится и ярче, и проще: виднее розовый шиммер, но теряется нотка морской волны. Как правильно заметила одна замечательная блоггер: лучший атрибут для съемки лака - естественный дневной свет. Тру!

Femme Fatale Poisoned Apple
Вот он какой, смертельный враг Белоснежки. Мерцающий, загадочный и благородный.

Femme Fatale Poisoned Apple

No comments:

Post a Comment