Thursday, November 19, 2015

Femme Fatal Two Days Wrong, или Жертва Крокета

«Нужно бежать со всех ног, 
чтобы только оставаться на месте, 
а чтобы куда-то попасть, 
надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Не знаю, как объяснить название этого лака из коллекции Mad Tea-Party применительно к чаепитию. Может быть это про Соню, которая могла пропустить пару дней ненароком по рассеянности, по крайней мере розовый цвет это про нее. А может быть про кролика, который вечно опаздывает. По-моему его можно было назвать "Жертва Крокета", цвет как бы намекает. Интересно, когда фламинго мерзнут, они краснеют?..
Одно ясно: лак действительно странный и ведет себя как ему заблагорассудится. Совсем как жертвы королевского крокета.

Femme Fatal Two Days Wrong

Мой выбор пал на этот лак, потому что я отрастила когти до немыслимой для меня длины, когда еще такое случится. Вот он, мой шанс поносить термофренч, думала я. Вот как это должно было выглядеть в моих розовых девичьих мечтах:

Femme Fatal Two Days Wrong
Ну, примерно как-то так. Как оно должно было выглядеть, показать невозможно, потому что оно так выглядело, но не хотело фотографироваться. Чтобы запечатлеть такой френч, пришлось налить в емкость водички и добавить туда льда, обмакивая пальцы туда перед каждым снимком. Результат оказался нестабилен. Мои руки были решительно теплыми и размораживались мгновенно. Поэтому большинство фотографий показывают теплое состояние этого лака.

Femme Fatal Two Days Wrong
Надо сказать, что до сих пор я не имела дела с термолаками. Зато имела с UV лаком, бело-фуксиевым. Основная проблема покраса тем экземпляром состояла в том, что во время покраса лак находился в светлой ипостаси. А это значит, что прекрасный аккуратный маникюр при первом выходе на солнце являл свое истинное безобразное лицо, незаметные в светлом состоянии следы лака на солнце проявлялись кляксами от кутикулы до локтей, а на лаке неумолимо обнаруживались проплешины. Честно говоря, я опасалась подобного коварства и в этот раз. Каково же было мое удивление, когда лак, накрашенный в два слоя абсолютно без всяких плясок, в холодной воде показал абсолютно равномерную окраску и никаких следов преступления на коже вокруг ногтей. Фантастика.

Femme Fatal Two Days Wrong, daylight
На макро удалось запечатлеть и переход от теплого к холодному, и способ получения градиента. И всю его неземную красоту: видно, что база прозрачная, в ней множество розового шиммера и золотистой слюды.

Продолжая наблюдения за поведением лаков под лампой и поведением лампы в присутствии лаков, не могу не поделиться макро под лампой.

Femme Fatal Two Days Wrong, lamp light 
И не могу не поделиться результатом съемки а-ля натурель под лампой. От всей нежной красоты не осталось ничего, только легкий намек и смутная ностальгия по 90м.

Femme Fatal Two Days Wrong, lamp light
О ТТХ и говорить нечего. Они, как и у его собрата Femme Fatal Poisoned Apple, идеальны. Опять же желейная текстура и удобная, широкая кисть не дает лаку никуда затекать. Слюда не забивает кисточку. Поверхность быстро высыхает и становится матовой, но без шероховатостей. Я покрыла одним слоем топа Eva Glass Shine.

Femme Fatal Two Days Wrong
Выныриваем из-под лампы, годной для съемок голографиков и глиттеров и бегом обратно к окну. Мне Two Days Wrong очень понравился в теплом состоянии. Он выглядит полупрозрачным, очень нежным и невесомым.

Femme Fatal Two Days Wrong,
Если бы мне кто-нибудь годик-два назад сказал, что мне будет нравиться розовый полупрозрачный лак, я бы, наверное, убила бы его взглядом. Заморозила на месте. Но около полугода назад в мозгах случился какой-то неожиданный поворот, и я, наконец, полюбила розовый цвет. Полюбила искренне, фанатично, до кончиков ногтей :-Р

Femme Fatal Two Days Wrong,
В холодном состоянии лак уже непрозрачен, это плотный холодный малиново-фуксиевый цвет, не вырвиглаз, но довольно интенсивный. Именно так он выглядит на улице на вечно мерзнущих руках. А, и да. Если уж мы замерзли, то фиг вы нас согреете!

"Поначалу Алиса никак не могла справиться со своим фламинго: только сунет его вниз головой под мышку, отведет ему ноги назад, нацелится и соберется ударить им по ежу, как он изогнет шею и поглядит ей прямо в глаза, да так удивленно, что она начинает смеяться; а когда ей удастся снова опустить его вниз головой, глядь! – ежа уже нет, он развернулся и тихонько трусит себе прочь. К тому же все ежи у нее попадали в рытвины, а солдаты-воротца разгибались и уходили на другой конец площадки. Словом, Алиса скоро решила, что это очень трудная игра."

Femme Fatal Two Days Wrong,
До новых встреч!

No comments:

Post a Comment