Wednesday, November 11, 2015

Picture Polish Pshiiit: oldies, but goldies

Мое знакомство с маркой Picture Polish состоялось в июле 2013 года, когда я заказала с Harlow & Co Mallard и Tiffany, а также первые KBShimmer. Уже в сентябре мы с подругой оформили вторую посылку, и ко мне приехали Pshiiit и Ariel's Tail, а к моей подруге  - еще и o'Hara, так я поняла, что заказ был не последний.

С тех пор столько денег утекло прошло больше двух лет, и Пикчеров у меня стало тринадцать. Единственным, с кем я не смогла ужиться, стал Mallard. Но вернемся к нашему герою Pshiiit.

Picture Polish Pshiiit

Делала я маникюр, как обычно, в ночи, и глядя на свежеположенный Pshiiit думала - боже мой, ну зеленка же зеленкой, и что же меня в нем прельстило когда-то? Только наутро я увидела то, что меня когда-то прельстило: морские сине-зеленые переливы и деликатно распределенную слюду.

Picture Polish Pshiiit, macro, daylight
О ттх этого лака сказать нечего - по крайней мере, ничего плохого. У меня сложилось впечатление, что за два года лак слегка загустел, но проблем при покрасе не было. Разве что слюду мне было вообще не видно :-Р Послушный, в два слоя ложится прекрасно и быстро сохнет.

Picture Polish Pshiiit
Мне кажется, что такие лаки, лаки с изюмом, грех украшать стемпингом или чем-то еще. Но акцент - святое, тем более, я давно уже думала о том, что China Glaze Оptical Illusion составит прекрасную пару Pshiiit. Они оба обитатели морских глубин. Можно сказать, Оptical Illusion  - это русалка, купающаяся в пучинах шипящих волн океана Pshiiit.

Picture Polish Pshiiit & China Glaze Optical Illusion 

No comments:

Post a Comment