Tuesday, December 1, 2015

November 2015

Маникюров в ноябре получилось больше обычного, аж девять! и несмотря на то, что ноябрь - самый мрачный месяц в году, лакомесяц получился вовсе не мрачным: местами нежным, местами ярким. Смотрите сами:



Первым в месяце был маникюр с China Glaze Choo-Choo-Choose You. Я очень люблю такие сложные, неоднозначные оттенки, этот лак то "грязный", то удивляет легкой дуохромностью из хаки в розовый, то вдруг золотится в электрическом свете. Идея была оживить маникюр путем "dry marble", но, очевидно, это не мое - как у меня ничего не выходило с этой техникой 10 лет назад, так ничего и не изменилось.

China Glaze Choo-Choo-Choose You
После такого истинно ноябрьского экзерсиса захотелось чего-то снежного и нежного. Как раз я нашла свой идеальный розовый: Chanel Sweet Lilac. И идеальный "зимний" топ, который меня не раздражает и смотрится необычно:Sophin 331. Хотелось еще чего-то нюдового, но не серого с розовым, и я выбрала полюбившийся  OPI Did You 'ear About Van Gogh?
Chanel Sweet Lilac, OPI Did You 'ear About Van Gogh? + Sophin 331
В ноябре меня посетили в очередной раз мысли о прореживании коллекции. И даже закралась мысль расстаться с частью Picture Polish, священной коровой полишеголика. Я начала перебирать  в голове лаки, и нашла тот, кого не брала на ручки уже больше года: Picture Polish Pshiiit. Но вот беда: накрасив им ногти, я не удержалась от того, чтобы написать о нем целый пост. Ну и как с таким расстаться?

Picture Polish Pshiiit, China Glaze Оptical Illusion 
Выбор следующего маникюра был сделан под давлением. Во-первых, мне надо было быстро. Во-вторых, я шла в гости на новоселье. А в третьих, как позже выяснилось, в этот день моя подруга вышла замуж ))))) так что маникюр цвета шампанского оказался более чем уместен. Одна беда: ожидая хорошей скорости высыхания от замши El Corazon 171 я накрасила его в два слоя, и, естественно, пришлось перекрашивать три испорченных ногтя. Вот тебе и быстро! Но без акцента никак конечно, а золото - так уж по полной. Р2 Precoius - прекрасный золотой песок, вот уж к нему у меня никаких претензий.

El Corazon 171 + P2 Precious.
И тут я вспомнила, что у меня есть невыкрашенные Femme Fatal. Ну как, я конечно об этом помнила все время, но лак Poisoned Apple мне казался чем-то между недоразумением и фатальной (ха!) ошибкой. Когда я сделала наконец маникюр с его участием, я была настолько в восхищении, что немедленно накатала пост в блог и nail_ru. Лак невероятной скрытой красоты. Судите сами:

Femme Fatal Poisoned Apple
И тут наконец ко мне доехала посылка с Femme Fatal, неожиданно оперативно дошедшая из США за две (две, Карл!) недели с color4nails. Несмотря на то, что я не фанат розовых (и зеленых, если что), первым делом ручки потянулись к Femme Fatal Two Dys Wrong. И снова здорово: пост был написан на одном дыхании за полчаса, и тут же в nail_ru.
Femme Fatal Two Dys Wrong
В той же посылке приехал Crows Toes Indian Summer, лак из коллекции 2013 года. Только сейчас я вдруг осознала, что он мне нужен. В общем, я из сообразительных, да. Лак очень красив, исключительно богатый сине-медовый дуохром, но есть одно но: давно я не встречала такой вредной и неприятной кисти. И ттх кстати тоже не на высоте: нужен скилл 60 левела, чтобы справиться с ним с первого раза, поправить этот лак ничего не дает. Но красавец феерический.

Crows Toes Indian Summer
Уже который месяц я пытаюсь сесть на лакодиету. Поэтому сразу после посылки с фаталями ко мне приехала посылка с Ginger Polish, лаками с лисой - и как я так долго держалась, сама не пойму - , первой (или второй) русской инди-маркой. Очень я хотела горчичный, ну а остальные приехали за компанию. По ттх это конечно не Picture Polish, кисть мне лично не очень удобна, но сами лаки послушные, легко укладываются. И смотрятся как конфетки! и ёлочки.

Ginger Polish Caravan & Autumn Leaves & Driad
Ну и вы помните, да? лакодиета. Вместе с посылкой Femme Fatal я получила посылку из nail_sale, с вожделенной Illamasqua Facet и Barry M Mustard. Ударим горчицей по авитаминозу. Илламаска просто великолепна, во всех отношениях. В пару к ней отлично подошел Femme Fatal The First Northern Witch. Такое впечатление, что они из одной коллекции. На мой взгляд, это самый что ни на есть зимний маникюр из всех возможных: эта серость и мрачность, и золото огней в вечных сумерках. Предновогоднее волшебство...

Illamasqua Facet & Femme Fatal The First Northern Witch
Посмотрим, что будет в декабре.


4 comments:

  1. Красота какая! Как я теперь хочу этот Facet!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот тенденция налицо, многие марки в последнее время выпускают серый с золотом. В тренде, так сказать ))) но Facet еще и с характером идеальным.

      Delete
  2. Привет! Ещё раз перечитала этот пост, и нет сил молчать, - и вообще маникюры красивые, а последний просто ух. Невероятной красоты сочетание.

    ReplyDelete
  3. Таня! не молчи, говори )) Мне приятно видеть комментарии.
    Facet просто красавец, а Северная Ведьма сегодня у меня в другой маникюр пойдет. Вот прямо тренд сезона серые.

    ReplyDelete