Tuesday, December 29, 2015

Dance Legend Липень & Протальник: новая надежда

Знакомство с новой коллекцией сов Анны Гореловой у меня началось с лака под названием Жовтень и прошло более чем успешно. Сегодня я готова поделиться новыми приятными открытиями в коллекции: Протальником и Липнем (а вот эти два нормально склоняются).

Dance Legend Липень & Протальник
Протальник я захотела сразу же, как увидела его на свотчах создательницы. Действительно, лак необычный, даже смелый: бежевая база с голохлопьями и голубые проблески шиммера. Символ марта, как-никак, с его тающими льдами и синими тенями на снегу.

Dance Legend  Протальник
О ттх спою песню. Они идеальны! Лак традиционно ложится очень тонко, это может кого-то испугать, но на самом деле ничего страшного в этом нет, поскольку ложится он ровно и быстро сохнет, так что закончив вторую руку можно тут же приступать к первой. И опять же, о радость, радость - старый "фирменный" запах отсутствует! Текстура отличная, жидкая, но послушная. 
Dance Legend  Протальник

Первый слой лака почти прозрачный, этакий нюд с голубым отливом, для любителей. В два слоя лак уже плотнее, но все еще прозрачный, смотрится невесомо и нежно, хорошо заметна бежевая основа. В три слоя покрытие выглядит плотно, но бежевость уходит в сизый. Мне больше всего понравилось в два слоя, но на фото - в три. Кстати, я думаю, что его можно использовать в качестве топа, если хочется добавить голубой отлив - база достаточно светлая и прозрачная, чтобы минимально приглушить основной цвет. Надо будет поэкспериментировать. 

Dance Legend  Протальник
Вот такой красавчик наш Протальник. Финиш у него не слишком глянцевый, я покрыла топом, как всегда. Носился без проблем три дня, на третий у меня внезапно появился скол. Ну и снялся, понятное дело, тоже без проблем. 

Dance Legend  Протальник, макро
Вблизи хорошо заметна структура лака. Шиммера очень много. Надо сказать, что цвет на фото максимально близок к тому, как он выглядит в жизни. Ну, по крайней мере на моем мониторе. %)

Dance Legend  Липень
А вот Липень, в отличие от Протальника, я положила в корзину за компанию. Ну чтобы хотя бы три лака было из коллекции. Три - прекрасное же число. Сейчас мне кажется, правда, что пять не менее прекрасное. Или, скажем, семь. Но вот комод, комод-то не резиновый... Сама не знаю, почему я выбрала Липень. В принципе, я не фанат нюдов, но на свотчах автора он выглядел настолько лаком-мороженкой, что я не устояла. Это же мое любимое крем-брюле!

Dance Legend  Липень
И тут я тоже буду петь оды. Ттх у этого лака такие же, как и у его товарища: он жидкий, ложится тонко, быстро подсыхает, легко корректируется, не пахнет и... тоже требует трех слоев - в два слоя остаются проплешины.. Но весь маникюр занял у меня минут 15 в отличие от обычных 30! Правда, в этот раз я решила обойтись без базы. Финиш у лака пластиковый, я добавила глянца.

Dance Legend  Липень, макро
На самом деле это лак с секретом, который видно на макро. Его нежное свечение происходит от множества медно-золотых хлопьев, именно поэтому он кажется таким вкусным. Издалека золота не видно, оно не сверкает яркой голографией под лампами, оно нежное и деликатное. Настоящий лак настоящей леди, скрывающей от окружающих принцессу. 

Dance Legend  Липень
Вот такое удачное пополнение в моих лаковых рядах. Уху. 

2 comments:

  1. Ольга, вы отлично показали лаки, спасибо! На Липень сегодня поглядывала, хотя тоже пылкой любовью к нюдам не страдаю, но что-то зацепило в нем. После вашего поста поняла, что надо брать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! мне очень приятно :)

      Delete