Tuesday, December 22, 2015

Dance Legend Жовтень и Firewalker: возвращение джедая.

Мое лаковое увлечение, можно сказать, началось с марки Dance Legend. В волшебном подвале, широко известном в узком питерском кругу, можно было найти лаки всех вообразимых цветов и некоторых невообразимых, да еще за такие смешные деньги. Первые пару раз я выходила из него, нагруженная килограммами тяжеленных пузырьков. Позже, когда я обнаружила разнообразие лакового мира, я остыла к марке. Обнаружилось, что лаки Dance Legend а) плохо ложатся б) плохо сохнут в) плохо пахнут. Тем не менее, эта марка лидирует в моем лакодоме из-за первых закупок. У меня явная аналогия с отечественным кинематографом: наколовшись пару раз на отвратительное кино, я время от времени даю русскому кинематографу шанс; первые пару раз я сказала мдаааааа и отложила сближение еще на годик, но в последнее время что-то пошло на лад, актеры уже попадаются хорошие, бывают хорошие сценарии и красивая картинка. Отечественный кинематограф будет жить. То же самое происходит с Dance Legend: они держатся в тренде, выпускают новые типы лаков, базы под глиттеры и модную нынче слюду, и по-прежнему плодовиты на коллекции. Мимо последней коллекции зимних сов и Mistery я пройти уже не смогла, и не прогадала. Это - настоящее возвращение моего персонального джедая.

Dance Legend Жовтень и Firewalker.

Про свои сложные отношения со слюдой я уже писала. Опыт был позитивным, и я пошла в разнос, заказав четыре (!) слюды из последних коллекций Dance Legend. Первым был опробован Жовтень и Firewalker, ну просто за компанию.

Dance Legend Жовтень и Firewalker.


Результаты теста восхищают. Слюда ложится ровно и прекрасно снимается жсдл, легче многих лаков. Запаха я не заметила, кисточка у обоих удобная. Сохнут вроде бы не очень долго, топом я покрывать не стала, но воспользовалась капельной сушкой. Носкость тоже на высоте, без топа лаки часто держатся мало, но эти, обтершись слегка на кончиках в первый же день, не теряли вид три дня.

Dance Legend Жовтень и Firewalker.

Жовтень представляет собой слюду в почти прозрачной, лиловатой базе. В два слоя дает плотное покрытие (кстати, на ромашке почему-то он ложится более разреженно). Результат - этакий бронзовый панцирь жука, немного неровный, но гладкий на ощупь. В ворохе бронзовой слюды встречаются крупные цветные хлопья, за счет этого покрытие выглядит действительно как сентябрьский ковер из опавших листьев. Честно? я в восторге.

Dance Legend Жовтень - макро

На макро хорошо видно, как он полыхает огнем, и видно хлопья слюды.

На безымянный палец я нанесла Firewalker. И тут меня ждал сюрприз: лак оказался однослойником!

Dance Legend Firewalker, макро

Ну то есть в обзорах об этом писали, но пока не проверишь сам - не узнаешь. Firewalker довольно сильно отличается от сентябрьского совенка, издалека выглядит как зеленоватое золото, тоже со слегка неровным фирменным слюдяным финишем. Вблизи видно, что он тоже состоит из разноцветных хлопьев. База у него, насколько я поняла, прозрачная.

Dance Legend Жовтень и Firewalker.

Но знаете, что забавно? что эту разницу практически никто не заметил, пока я не обрашала на акцент внимание. При том, что лаки все-таки очень разные. Очень праздничные, настоящее золотое марево. И при этом за три дня носки я нисколько от этого праздника не устала.

Dance Legend Жовтень и Firewalker.
Резюме: Dance Legend, жгите еще. Я в вас верю.

10 comments:

  1. Какой красивый Жовтень оказался, просто чудо! На Аниных свотчах совсем не зацепил, показался слишком ярким. Может и присмотрюсь к слюде. А как со снятием?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне он как раз очень на Аниных свотчах понравился, в отличие от красного (ноябрь который). Снимается вообще без проблем, примерно как крем-однослойник.

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. в что за Питерский подвальчик?

    спасибо за пост, хорошо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, в Питере есть забавное место, замаскированное под свадебный салон "Блеск". Заходишь туда, говоришь "мне лаки", тебе понимающе кивают, запирают дверь на ключ и ведут по коридорам подсобных помещений до самого конца, где стены заставлены стеллажами с лаками DL - все коллекции, все года... ну, кроме BOW и Mortal Combat %) Ты полчаса тыкаешь в разные места стеллажа пальцем, а продавец залазит за стеллаж и вытаскивает для тебя лаки. В результате ты и твои три кило лаков идете обратно по подсобным коридорам на выход )

      Delete
  4. Таки жовтень мне тоже придется заказать - у меня сейчас страдашки по медным лакам))) эхх, разорюсь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ладно, на DL не разоришься особо, слава богу %)

      Delete
  5. Купила сегодня оба этих лака, красавцы неописуемые! Сделала с Firewalker рисунок при помощи трафарета поверх Дрёмы, отлично вышло.
    Да, а интерес к слюде в коллекциях Гореловой и Mistery появился именно после вашего поста, на Аниных свотчах я восприняла их как нечто невразумительное и непомерно сверкающее. Спасибо! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, я думаю с трафаретами Firewalker отлично должен сработаться, очень же плотный.
      И я очень рада, что пробудила интерес к этим лакам :)

      Delete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete