Tuesday, December 8, 2015

ILNP Electric Carnival: праздник, который может быть с тобой

Мода на слюду свалилась на голову полишеголиков около года (кажется) назад. Я была кремень! Все это время я брезгливо кривила личико при виде всей этой непереносимой цыганской роскоши, пока не увидела Emily de Molly Insprid. Дело в том, что до сих пор я имела возможность пользоваться только слюдой Dance Legend из старых серий, и рассталась с ними и Ацтеками без сожалений год наверное назад. Все эти блестяшки на ногтях мне казались мусором. Но вот то ли праздник к нам приходит, то ли слюда все-таки стала другая, но я стала искать хорошую слюду в прозрачной базе. 

Insprid я так и не купила. Я влюбилась в марку ILNP и решила начать с Electric Carnival.

ILNP Electric Carnival



Начнем издалека, а именно - с подложки под слюду. Так уж удачно совпало, что Dance Legend 1058 из серии Glass уже больше полугода ждет своей очереди. Первое, что я делаю после покупки лака - выкрашиваю его на ромашку. В этот раз я выкрасила две: в чистом виде и сэндвич с фиолетовым вышеуказанным стеклом. Сэндвич получился зачетный, но переливы слюды под верхним слоем хлебушка потерялись, остался только блеск. Тоже, конечно, красиво, но не то. У меня была безумная надежда получить что-то типа Femme Fatale Pyramids on Mars. Хаха. Наивная чукотская девочка.

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival
В общем, стало ясно, что мухи отдельно, котлеты отдельно, пирамид мне сделать не судьба. На другой ромашке я попробовала добиться от Карнавала той чешуйчатой плотности, которая стала трендом последнего сезона, писком моды, можно сказать. И что же? Три (три, Карл!) слоя не дают абсолютной плотности, а больше я делать не буду принципиально.

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival
Немного о стекляшке Dance Legend 1058. Это плотное фиолетовое стекло, жидкой консистенции, неплохое по ттх, по крайней мере укладывается и разравнивается хорошо, и не имеет тенденции окрашивать кожу при попадании на нее. Я как правило мажу боковые валики, но сразу убираю апельсиновой палочкой. Так вот, это стекло убирается сразу и без следов, в отличии от, например, того же шанелевского Pirate. Если промазать им - пиши пропало, так просто его не оттереть. Раньше одной из проблем с лаками Dance Legend был их запах. Этот лак пах приемлемо, я даже не помню, чтобы больше среднестатистического. Но самая главная проблема в лаках Dance Legend для меня - это, конечно, кисть. И тут, слава богу, все в порядке, положенная ложка дегтя на месте: кисть ужасна. Нарисовать ей ровную линию у кутикулы - на грани фантастики. Я никогда не шаманю с жсдл и кисточкой как приличные блоггеры, поэтому если что-то залилось под кутикулу - опять же сразу убираю апельсиновой палочкой и много матерюсь. Близко подобраться к кутикуле с этой кистью и не залить ее невозможно, так что результат хорошо видно на фото.

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival
В общем, быстро не получится. Для того, чтобы совладать с этой стекляшкой, нужно время и терпение. Правда результат не очень отличается от обычного крема, по крайней мере у меня в два среднетолстых слоя получается хороший такой сливовый крем, и свободный край при дневном свете не просвечивает. Ну а всегда, кроме днем, он смотрится почти черным. Я люблю этот эффект, так что это не минус. Да! я забыла еще одно слабое место DL - это скороть высыхания. Так вот, по этому поводу сказать ничего не могу, поскольку не имею желания рисковать и всегда пользуюсь сушкой. В этот раз - Eva Glass Shine, выдав которой второй шанс я вполне довольна. Ведет она себя просто прекрасно: не полосит, не стягивает, быстро сушит и дает хороший блеск. Надо бы написать пост о моих сушкостраданиях, кстати. Тема-то больная...

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival, sunny daylight
И наконец поговорим о главном герое нашего поста. Помните, я сказала, что на ромашке мне не удалось добиться плотности даже в три слоя? Так вот, на фото - один (!) слой слюды. При этом выглядит она более чем плотно.

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival, shadow
Из приятных бонусов следует еще отметить отличную кисть, быструю скорость высыхания и полное отсутствие проблем при снятии. Поверхность получается абсолютно гладкой, хотя глядя на фото кажется, что там должны быть сплошные комки и бугры. Так вот: ничего подобного!

ILNP Electric Carnival, macro
Слюда очень яркая, сочная. Переливается из фуксиевого розового в золотой, и мусором, на мой взгляд, совершенно не смотрится. И база абсолютно прозрачная.

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival
Резюмируя, хочу сказать, что я ужасно довольна, что дала слюде второй шанс. Прогресс не остановишь. И еще один плюс в карму марки ILNP. На подходе новая слюда Dance Legend, посмотрим, выдержит ли она конкуренцию.

Dance Legend 1058 & ILNP Electric Carnival
Итоговый коллаж:




8 comments:

  1. Пожар на ногтях! Интересно посмотреть на такой лак вживую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, картинки общего плана довольно точно передают впечатление.

      Delete
  2. Кстати, про сушки было бы актуально! К еве вернулась)))) а у меня она ужасно пузырила с родной кистью, да и толстенная..... И ревлон перепробовала, и ez flow (вроде ничего, но тоже выбросила, уже не помню, почему - пузыри что ли опять??), и софин (вообще ужасная кисть). В итоге осталась orly sec'n dry. Бывают от неё полосы, да, но только от новой совсем жидкой! Но я старенькую новой разбавляю и норм. Кисть мне удобная, пузыри убивает насмерть, не густеет.... Обожаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно напишу, и когда напишу, будет очевидно, почему я вернулась к Еве. Летом я тоже ругалась страшными словами на нее из-за пузырей, и поэтому использованную наполовину применяла только к глиттерам, где это незаметно, а толстый слой как раз на руку. А недавно купила новую, и она ведет себя просто идеально. Может, работают над ошибками?

      Delete
    2. Мне именно кисть создавала пузыри! То же замечаю в ревлоне... им глиттеры мажу) А вообще, как только я поменяла лампу на диодную, проблемы с пузырями ушли на 90%.

      Delete
    3. Хм, это странно. Потому что моя диодная лампа греет все вокруг получше радиатора.

      Delete

  3. Фантастически красивая слюда! И очень хорошо ложащаяся - никакой шероховатости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да! да! я тоже была поражена, насколько ровно она ложится и насколько быстро сохнет.

      Delete