Wednesday, July 22, 2015

Picture Polish Bridget & Sorbet

Как и многие, я искренне полюбила марку Picture Polish. Эти компактные прямоугольные флакончики с драгоценным содержимым составляют целый элитный бульвар, я представляю его примерно как один бульвар в Бонне с его вкусными особняками. Конечно, не все лаки марки идеальны; прямо скажем, крема есть и попокладистее - у тех же Essie, China Glaze. Но вот фирменные голографики Picture Polish вне конкуренции.

Поэтому я была так счастлива, когда выиграла в небольшом givaway Лакодома с месяц назад, случившегося по поводу задержки рестока вампирской и летней серии, из которой я жаждала Sorbet.

Вот что пришло мне в посылочке:




Вместе с лаками я не могла не заказать свой зодиак от MoYou (прошло больше месяца, так и не попробовала - но должен быть в коллекции!) и наклейки Milv. О наклейках начну писать чуть позже. На самом деле материала накопилось уже на несколько постов, но что-то руки не доходят.

Я долго думала, какой лак мне выбрать в подарок от Лакодома, перебирала лаки в уме, полезла на сайт... дело в том, что в последнее время у меня наступил лакокризис. Мне мало что нравится, даже в своей коллекции - хоть бери и все продавай. И мало чего хочется, но это как раз к лучшему. Мысленно я выбирала какой-то лак и понимала - нет, не нужен 0_о и так много раз. Так я наконец дошла до Bridget, и оно щелкнуло. Что мне нравится на сайте Лакодома, так это отзывы, честные и достоверные отзывы лакоманьяков, которые не проходят предварительной модерации по нескольку дней (сама проверяла, появляются тут же). И отзывов о старушке Bridget было более чем предостаточно: очевидно, что этот лак любимец публики. Ну а что, я в последнее время тоже люблю красненькое.

Picture Polish Bridget
 Я предпочитаю холодные красные, а Bridget теплый, кирпичный оттенок, но... как ни странно, мне оттенок подошел. На руках этот лак смотрится роскошно.

Picture Polish Bridget, daylight
На самом деле это мой единственный линейный голографик марки, до сих пор в наличии были только рассеянные. Качество отменное, ложится идеально и не затекает никуда, при желании можно и в один слой уложить.

Picture Polish Bridget, daylight
При дневном свете ничего особенного? ну, под лампой он раскрывается в полной мере, голография сияет золотом. Пардон, фото нельзя сказать, чтобы очень удачное.

Picture Polish Bridget, lamp
 Ну и макро:

Picture Polish Bridget, macro
Дабы было проще объяснить масштабы безобразия, приведу картинку красненьких ромашек:


Черт его знает, зачем человеку столько красненьких. Пригодится %)

Ну и вторая часть марлезонского балета: Picture Polish Sorbet, который я так ждала и вожделела.

Picture Polish Sorbet
Этот лак раскупили после рестока за один день. Собственно, расхватали его и Poison. Видимо, любителей желтых больше, чем я думала. На всех ревью летней серии на тему "мороженки" этот цвет сразу выделялся: холодный, лимонный, вроде яркий, но не неон. Но ни в одном из обзоров ни слова не было о его ужасном характере!

Picture Polish Sorbet
На фото поближе, надеюсь, очевидно заметны мои мучения при прорисовке у кутикулы. Ни в одном обзоре ни слова не было о том, что этот лимонный поганец плешивит и пузырит. Лак довольно жидкий, так что с удовольствием затекает под кутикулу, но при этом густеет на кисти довольно быстро, как и Tiffany. При этом всем у меня саморазравниваться практически отказывался, и на втором, толстом, слое выдал мелкие пузыри, стайками расположившиеся в нескольких местах. Может быть нужно делать три тонких слоя, но мне гораздо удобнее сделать один тонкий для формирования формы, и второй толстый для плотности покрытия.

Picture Polish Sorbet
Так вот, я настаиваю: Sorbet ни в коем случае не послушный лак! даже для желтого. Любопытно, что когда я спрашивала других о нем, о его капризах говорили весьма неохотно. Но давайте мухи отдельно, котлеты отдельно: цвет - обалденный, уникальный! характер - отвратительный.

Ну и напоследок моя небольшая коллекция желтых:

My Yellows collection
До сих пор любимцем был Models Own Banana Split, сильно разбеленный лимонный. Я научилась с ним справляться довольно сносно. Недавно появившийся Kiko 279 хорош, настоящий яичный желток, и характер, я бы сказала, почти покладистый (по крайней мере мой двухслойный метод покраса отлично работает). Sorbet... не отдам никому. До тех пор, пока не найду такой цвет с отличными ттх %)

2 comments:

  1. Цвет, конечно, обалдеть, а ТТХ по твоему отзыву напоминает бюджетник за 30р. из спектра, который я недавно выбросила. А цвет был похож) Кстати, за 30 р. бывают и очень удачные)) Обалдеваю)

    ReplyDelete
  2. В том-то и дело. Может состав у него получше, но ттх - жуть. Хочу еще купить P2 - у них есть тоже лимонно-желтый.
    В общем зареклась я покупать кремы пикчеполишевские.

    ReplyDelete