Monday, February 1, 2016

January 2016

Январь выдался бурным и очень цветным. Как ни странно, у меня возродился интерес к стемпингу. Маникюров вышло много, целых девять :)




Femme Fatal Pyramids On Mars

Первый, новогодний маникюр - Femme Fatal Pyramids On Mars. Я уже успела пропеть ему оду.

Ginger Polish - Keep Calm and say Booo!
Вторым стал новенький Ginger Polish - Keep Calm and say Booo! Не могу сказать, что лак беспроблемный, он довольно густой, но зато очень нарядный. Был применен для бриджевого турнира, но выиграть не помог ))


Barry M - Mustard, OPI My Private Jet
На следующий турнир я выбрала Горчицу от Barry M, с акцентом OPI My Private Jet. По-моему, они идеально спелись! Горчица - бесподобна, очень послушный лак, почти однослойник, цвет - сказка. И результат идеально подошел под мое любимое горчичное платье. Но выиграть турнир тоже не помог ))))

China Glaze - Keep Calm, Paint on!
Этот лак China Glaze - Keep Calm, Paint on! лежал в запасниках года полтора, ввиду охлаждения к мятным как к классу. Лак оказался не самый покладистый, но и не ужас-ужас. Его изюминка - скрытый серебристый шиммер, этакий шанель стайл. Мило. Для акцента взяла топ Mysslin.

Dance Legend Essence & Unrequited
Эта парочка слюды от Dance Legend меня приятно поразила, и конечно, я написала про них пост.

OPI Did you 'ear about Van Gogh, FNUG Totes Bag stamped with OPI My Private Jet.
Идею трио OPI Did you 'ear about Van Gogh, FNUG Totes Bag & OPI My Private Jet я вынашивала давно. Изумительно бежево-серый Ван Гог давно записан в любимчики, да еще и характер у него покладистый; FNUG Totes Bag - открытие: я давно искала этот цвет латте. И текстура меня радует, мне нравится водянистая и покладистая текстура. Вообще FNUG стоит поставить памятник за эту палитру серых, я считаю. Ну и очередной дифирамб OPI My Private Jet: этот лак не только прекрасен соло, идеально дополняет Горчицу, например, но и замечательно подходит для стемпинга. Узор взят с моей любимой плитки MoYou Fashionista.

Chanel Atmosphere stamped with Pupa.
Для следующего турнира я выбрала Chanel Atmosphere. Этот лак я не планировала покупать, но когда увидела его на распродаже, взяла не колеблясь. И он меня приятно удивил. В обзорах мне очень нравилась Атмосфера под  матовым топом, но я покрыла матовым только в последний день носки, просто из любопытства. Да, смотрится эффектно. Но под обычным топом мне нравится не меньше. Конечно, три слоя дают приличный расход; но мне кажется, этот лак меня еще приятно удивит. Я еще напишу про него пост. 
Для стемпинга не так-то просто оказалось найти плотный фиолетовый лак. China Glaze, который я планировала, оказался слишком красным и жидковатым, и неожиданно я вспомнила про старичка Pupa. Идеальное попадание! плотный цвет, идеальная прорисовка. И заодно обновила давно лежавшую тропическую плитку MoYou :)

Dior Purple Mix, FNUG Must Have, FNUG Front Row.
Этот маникюр я делала для флешмоба Гали roliske под лозунгом "крем или голографик". Конечно крем. И, конечно, я не успела на флешмоб. Оба FNUG имеют те же ттх, что и Totes Bag, жидкие послушные крема, дающие покрытие в два слоя. FNUG Must Have - действительно мастхэв, но цвет очень похож на China Glaze Below Deck. Еще один представитель палитры серо-лиловых, перед которыми невозможно устоять. Кстати, это один из цветов Pantone этого года. Разница в текстуре, чайник гораздо плотнее. А вот Диор меня неприятно удивил обилием пузырей. 

Kiko 340
В последний вагон поезда 31 января запрыгнул мой любимый голубой Kiko 340. Беспроблемный плотный крем цвета ясного, чистого неба. Под любимое голубое платье :)

2 comments:

  1. А вот серо-лиловый градиент ты и в прошлом году делала, я помню))) У меня до сих пор эта идея не реализовала, хотя, я эти оттенки тоже очень люблю, хочется их разом все и использовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да )) но другими лаками. Честно говоря, я в этот раз омбре сделала только для этого флешмоба, а получилось так, что я работала дома и фотографии было не обработать вовремя. Эх.

      Delete