Wednesday, March 23, 2016

February 2016

Февраль выдался настолько увлекательным и суматошным, что я совсем забыла выложить обзор месяца. Исправляюсь! А то скоро уже март выкладывать.



Этот маникюр с Kiko 340 попал и в январь, и в февраль. В февраль он попал с апдейтом. Я долго вынашивала идею попробовать лак Dance Legend Blanco в качестве топа, и наконец реализовала ее. Хорошо, что я не избавилась от Blanco! лак очень прозрачный, да и светлых голографиков полно всяких. Но вот выяснилось, что с помощью него можно сделать голографик любого цвета. Смотрите сами:

Kiko 340 + Dance Legend Blanco 
Когда нет времени на изыски, руки сами тянутся к послушным лакам ILNP. Missed Calls сразу стал моим любимчиком, лак-отличник для экспресс-маникюра. И выглядит празднично:

ILNP Missed Calls
Далее по классике - красненькие. В последнее время ни месяца не проходит без красненького. Один из моих самых любимых красненьких - Picture Polish o'Hara. Вообще именно он и пробудил мою любовь к красным.

Picture Polish o'Hara
Мне кажется, это не месяц, а конкурс экспресс-маникюров.
Вот, например, что будет, если взять прекрасный синий электрик Essie Aruba Blue и украсить его с помощью веселенького KBShimmer Jack. Тут есть нюанс: база у Джека темная, но но прозрачная; в один слой немного затемняет подложку, но не критично. На среднем и безымянном Джек в один слой поверх Aruba. Синий стал поглубже. На мизинце и указательном я просто разложила несколько блесток из Джека зубочисткой. 
Получилась этакая жизнерадостная саламандра.

Essie Aruba Blue + KBShimmer Jack
Следующим претендентом в номинации "лучший экспресс-маникюр" стал Femme Fatal The First Nothern Witch. Лак, который я нежно люблю и обожаю, это же моё любимое, серые с золотом. Ну и красить им можно на коленке при свечах.

Femme Fatal The First Nothern Witch
По поводу случившихся в феврале Невских Берегов могу сказать, что я молодец. Натурально, молодец, почти не купила лаков. Ну, почти. 4 распродажных China Glaze и все. Зато купила 3 палетки теней Sleek, кучу всякой дребедени и кремов. Кто молодец?..
Серо-голубые - моя слабость, их, как и красных, много не бывает. Особенно с лавандовым оттенком! Это делает встречу меня и China Glaze Fade Into Hue просто неизбежной. Я поженила его с Picture Polish Sorbet и объединила их воедино с помощью глиттерного топа China Glaze Ghostess With The Mostess. 
Тут нужно лирическое отступление... фу, могут сказать многие, очередной мусорный топ. Не могу с вами не согласиться, действительно, в нем намешано всего и сразу, одно неловкое движение - и на ногтях каша. Но если аккуратно, то получается не too much, а в самый раз. А вот глиттер тут очень интересных цветов: лавандовый, лимонный, персиковый и черный, и все это разноразмерное. Очень необычно и свежо выглядит.

China Glaze Fade Into Hue,  топ China Glaze Ghostess With The Mostess, Picture Polish Sorbet

Наконец, у меня появилось немного времени и я смогла сделать хоть какой-то дизайн. Я смотрела на подаренную мне Chanel Mirabella и думала, как прекрасно она будет выглядеть в паре с ванильным нежным OPI My Vampire Is Buff. И как-то само собой получилось, что особенно будет клёво, если полосочки. По этому поводу я наконец открыла мои трафареты What's Up Nais c полосочками и принялась за дело. Не так-то это оказалось и сложно, кроме того, что полоски норовили отклеиться по краям ногтя, как бы я ни утаптывала их апельсиновой палочкой. Результат далек от идеала, но для первого раза неплохо. Напоминает о лете не за горами и пляжных полосатых зонтиках.

Chanel Mirabella + OPI My Vampire Is Buff
Ну и последней покупкой февраля стал KBShimmer How Corn-y. Название намекает на indian corn (всем гуглить! это красиво). Самое смешное, что этот лак я решила купить по ошибке, перепутав его с другим KBShimmer, но когда обнаружила ошибку, решила не отказываться. И не прогадала. Если я разочаровалась в KBShimmer из-за кашеобразности замесов и трудностей в обращении, то с этим экземпляром не возникло никаких проблем. Глиттера в нем немного, база очень жидкая и полупрозрачная. В общем, мне даже больше понравилось, как лак выглядит в один слой, чем в два. Очень нежно и ненавязчиво.

KBShimmer How Corn-y
И... главный приз короля экспресс маникюра достается нашей индийской кукурузе! =)


1 comment:

  1. Кукуруза лучше всех, это правда))

    А я на Невские Берега в этот раз так и не собралась, какая-то унылая депрессия в паре с безденежьем... Поняла, что ради пары чайников не хочу заморачиваться, а на большее не разорюсь)

    ReplyDelete