Tuesday, April 12, 2016

March 2016

Этот март можно назвать красным. Вместо одного красного в месяц пришло аж три! И пришли долгожданные посылки с Color by Llarowe и ILNP, что немедленно отразилось на моем выборе, разумеется.



Месяц начался с удачной покупки новичка Femme Fatale Blue With-in Blue Eyes. Это единственный лак из коллекции Dune, который мне приглянулся: как-то сразу стало ясно, что он создан для Two Days Wrong. Голубые глазки тоже термо со слюдой, только голубой с васильковой нотой. На безымянном эксперимент: два слоя голубого и один розовый. Отличный сиреневый термо получился :)

Femme Fatale Blue With-in Blue Eyes & Two Days Wrong
Странное дело. Вроде бы живу в состоянии "ничегонехочется", но сколько, оказывается, произошло покупок в марте. Месяца два я ходила с мыслью об изумрудном лаке, и магнитная серия Dance Legend откликнулась на мои потребности, создав License to Kill. Тот самый глубокий изумрудный цвет и золотой шиммер. Но, как всегда у Дансов, в бочке меда не без дёгтя: лак заявлен как магнитный, но магнитный эффект держится на ногтях около часа. Это при том, что магнит я подносила и к лаку, и после нанесения сушки. Попробую потом магнит Masura, может быть он отработает лучше, но поскольку я уже опробовала синий Thunderball, меня терзают определенные сомнения. Лак нанесен в один слой на черную подложку, самостоятельно он выглядит зеленочным и странным. На фото под лампой, где магнитный эффект заметнее.

Dance Legend  License to Kill
Несколько месяцев назад я поняла, что у каждой девочки должен быть свой красный барон. Осознание цели - первый шаг к ее достижению, я заказала Colours by Llarowe The Mighty Red Baron, ну и кучку серо-бежевых, как я люблю. Мне кажется, если мне придется оставить только десять лаков, то там будут два красных, розовый и семь серо-буро-малиновых. Кстати я проверила это по своему лаковому онлайн-листу: 48 лаков, отмеченных как favourite, либо неопределенного цвета, либо бледные оттенки, либо красные. Кто бы мог подумать.

Пару слов о Бароне, хотя не говорил о нем только ленивый. Практически однослойник, быстро сохнет, но вот кисть CbL меня удивила, этакая непослушная лопата, красиво прорисовать у кутикулы которой очень непросто. На фото под слоем не очень глянцевой сушки, чтобы не убить голографию. Голография шикарная, не слепящая, а очень деликатная в дневном рассеянном свете, выглядит как просто очень благородный красный, цвет крови. В электрическом свете голография раскрывается настоящей пурпурной роскошью. Любимый любимчик, одним словом. По поводу окрашивания пластины после снятия, на которое все жалуются, могу сказать странное: в первый раз никаких следов пребывания барона на ногтях не было обнаружено. А вот второй.... на ту же самую базу Eva, но красный след остался и постепенно сходит.

Сolours by Llarowe The Mighty Red Baron
Следующий маникюр я делала к длинному бриджевому турниру и расстаралась, заодно опробовав еще одного новичка, Essie Leggy Legend, медного красавца. Как выяснилось, шиммер в нем слишком крупный для стемпинга, нет той детальности, которой хотелось бы. В качестве основы взяла еще одного любимца Essie Sable Collar. Тему часов вынашивала несколько месяцев, и вот наконец оно воплотилось с готической плиткой MoYou:

Essie Leggy Legend & Essie Sable Collar
Из кучки новоприбывших серо-буро-малиновых CbL выбрать кого-то одного не удалось. Поэтому родилось трио 'shroom With A View, Hot Buttered Rum & Mocha Grande. Из этих трех Mocha Grande самый странный, вроде богатый шоколад с яркой голографией, но какой-то слишком яркой, что ли. Подтон очень теплый еще, в общем, смешанные чувства. А вот 'shroom With A View абсолютно мой цвет, и голография у него нежная и эффектная. Hot Buttered Rum - светло-золотистый голографик, по ттх и внешне очень похожий на любимый A-England Her Rose Adagio, только золотой :) Вообще по ттх CbL оказались очень похожи на A-England, только вот кисть у последних гораздо удобнее.

CbL 'shroom With A View, Hot Buttered Rum & Mocha Grande
И коллаж с макро, на котором можно оценить всю красоту:

CbL 'shroom With A View, Hot Buttered Rum & Mocha Grande
В последнее время мой выбор все время склоняется к экспресс-маникюру. На этот раз я решила дать шанс Pahlish His Favourite Sundress, купленному года два назад. С этим лаком очень странная вышла история, если загуглить, то на всех свотчах он коралловый. У меня же - бледно-персиковый с деликатно редким рыжим глиттером. Сначала я думала, что он полинял со временем, но напрягая память я думаю, что таким он ко мне и приехал. Потому что с кораллами я никогда не дружила и просто не стала бы его заказывать. Ттх у лака просто прекрасные, ложится тоненько в два слоя, не капризничает, и за малым количествам глиттера никаких проблем с забиванием им кисти не обнаружено.

Pahlish His Favourite Sundress
Не так давно я начала знакомство с трафаретами What's Up Nails полоски, и продолжаю исследования. Трафареты очень удобные, легко клеятся, легко снимаются и дают огромный простор для фантазии. С фантазией у меня все в порядке, в отличие от времени, но даже при нехватке времени можно сделать простой и в то же время на мой взгляд эффектный дизайн. Последовательность такая:
- один слой базы Eva
- один слой Великого и Могучего Барона (не особо стараясь на весь ноготь, главное - центр)
- покрываем сушкой на всякий случай (хотя с Бароном можно было и не перестраховываться наверное, он очень быстро сохнет, тем более один слой)
- клеим в середину ногтя одну трафаретную полоску
- кладем один слой OPI My Private Jet, он достаточно плотный, чтобы перекрыть Барона
- тут же снимаем полоску с помощью пинцета, пока лак не схватился
- покрываем все сушкой. Маникюр готов!

OPI My Private Jet, Сolours by Llarowe The Mighty Red Baron, трафареты What's Up Nails
Закончился месяц на мажорной красной ноте с
China Glaze Sneaker Head, лаком еще 2009 года. Но именно этот оттенок я так долго искала: светлый красный с уходом в розовый, но не коралл. Ттх у него привычно хорошие, типичные для China Glaze, очень жидкая текстура, отличная тонкая кисть, прекрасно ложится в два слоя. Настоящая находка для лета, выглядит ярко и свежо, что ли.

China Glaze Sneaker Head
До следующего месяца!

No comments:

Post a Comment