Friday, May 13, 2016

April 2016

Что-то в последнее время совершенно нет времени. На то, чтобы написать что-то про лаки. Только ежемесячные выпуски делать и остается.
Месяц получился очень интересный. Много желтого и вообще без красного. Нашлось время и для дизайна, и для магнитных лаков наконец. Не всеми я осталась довольна... но по порядку.



Идею аквариумного стемпинга я подсмотрела где-то в инстаграмме, и месяца четыре... или полгода вынашивала идею. Правда, в моих мечтах я думала не столько про тинты, сколько про желейные лаки, но на практике оказалось, что желейные лаки не желают укладываться в один слой достойным образом. А тинты - запросто; при этом ты, конечно, заливаешь кутикулу, но зато стемпинг не смазывается. Технология простая: на базу делается стемпинг белой краской, а дальше раскрашивается тинтами. Получается эффект аквариума. Я хотела сделать именно фиолетовый, но оказалось, что со светлыми тинтами выглядит лучше. Смотрите сами:

Аквариумный стемпинг с тинтами Dance Legend.
ILNP Spiced Eggnog вызвал у меня противоречивые чувства. Сначала я его очень хотела, потом он мне разонравился, и я передумала его покупать, и все-таки купила, чтобы добить до бесплатной доставки. Ну что сказать. Я в принципе люблю странные лаки. Но этот не могу назвать удачным. В грязно-желтой базе намешаны голографические и рыжие хлопья. Но этот любопытный, казалось бы, замес можно рассмотреть только на расстоянии 10 см. А издалека лак выглядит каким-то мертвенным, что ли. В то же время он напоминает известный China Glaze Kalahari Kiss, так безумно любимый мной, но вот тут любви не вышло. ТТХ у лака, разумеется, на высоте.

ILNP Spiced Eggnog 
Я наконец-то открыла для себя лаки Masura и влюбилась! Читала много отзывов, в том числе и отрицательные, но я минусов не нашла. Во-первых, они очень послушные. Во-вторых, однослойные. Порядок исполнения такой: 1) база 2) слой черного лака (например, отлично себя показал черный Sophin) 3) один слой магнитного лака и тут же прикладываем к нему магнит. Мне понравился эффект, когда прикладываешь магнит ребром вдоль ногтя на 3-4 секунды, потом поперек на столько же.  Получается гуляющий солнечный зайчик. 4) слой топа (куда без него) и повторяем махинации с магнитом, потому что эффект "расползается", и его нужно закрепить. В результате имеем глубокий объемный драгоценный камень. У меня Мехенди, но тут я промахнулась и прикладывала магнит только вдоль ногтя, так что выглядит плосковато. Как говорит моя незабвенная подруга Таня, таких лаков много быть не может. Кроме серебристого шиммера в этом лаке замешан еще более крупный золотой. Предсказать, как он ляжет, трудно, но виден будет точно. Роскошь!

Masura Мехенди
И макро, на котором виден золотой шиммер:

Masura Мехенди
Любите ли вы бананы? а банановый цвет? Если да, то Sophin 345 - то, что нужно. Цвет бананового молочного коктейля. Если честно, я предпочитаю более холодные оттенки, как Picture Polish Sorbet, но мне просто нравится желтый, пусть будет, такой позитивный. Тем более что ттх довольно приличные для разбеленного лака.

Sophin 345
Один из моих самых любимых лаков в коллекции - A-England Her Rose Adagio. Уверена, что писала про него. Идеальный цвет, холодный розоватый, совершенно нескучный, удивительно покладистый. Люблю безумно.

A-England Her Rose Adagio
Посмотрите на макро и вы сразу поймете мои чувства.

A-England Her Rose Adagio
Продолжая знакомство с магнитными лаками, я попробовала Dance Legend Thunderball. Ну что я могу сказать. Идея, конечно, хороша: в синей базе замешан довольно крупный золотой шиммер. Но вот одна беда, большую часть времени этот лак выглядит околочерным синим, очень суровым, и шиммер видно только под лампой, и то, учитывая, насколько сильно расползается эффект от магнита, выглядит это как просто шиммерный лак. Я видела красивые свотчи с ним, но я не понимаю, как вы это делаете. Тут я попыталась наносить лак косыми мазками, как многие рекомендуют. Но что-то пошло не так. Кроме того, кисть конечно не Масура....
Фото не слишком удачное, потому что фотографировала я на бегу под лампой, но оно хорошо передает суть.

Dance Legend Thunderball
Макро

Dance Legend Thunderball
В этом месяце я стала счастливой обладательницей долгожданных плиток MоYou London Mandala. Мы с подругой караулили эти плитки несколько месяцев, и дождались наконец! Поэтому я взяла любимую базу Essie Fill The Gap, способную укротить любой лак, и капризного, но такого прекрасного, OPI My Vampire is Buff, который тут же повел себя как зайчик. Для стемпинга использовала OPI MY Private Jet - этот лак просто идеален для стемпинга, рисунок получается четким, но не настолько контрастным, как черный. Получился этакий вампир на личном самолете )))) добавила чуть-чуть тинтов, и получилась вот такая жизнерадостная этника. Единственное, круглый рисунок визуально превращает мой мягкий квадрат в овал, что мне не слишком по вкусу.

OPI My Vampire is Buff, стемпинг OPI MY Private Jet и MоYou London Mandala, тинты Dance Legend.
Dance Legend изрядно радовал в последнее время новыми коллекциями, вырастив новую армию поклонников. То феерические совы Гореловой, то пыльная военная коллекция, то чудесные Mystery. Я скупила половину слюды из последней коллекции, и один металлик Beyond The Sea. Лакоманы знают, чем он примечателен: это клон легендарного Chanel Azure. Ттх лака я осталась вполне довольна. Естественно, он полосит, а чего вы хотели? но это выглядит нормально. Многие говорят, что нужно три слоя. Мне лично хватило двух. Зато эффект на ногтях просто сногсшибательный. Он яркий, он просто светится. Он слегка, очень элегантно дуохромит из глубокого голубого в морскую волну. Он прекрасен.

Dance Legend  Beyond The Sea

Dance Legend  Beyond The Sea
Не так часто я использую слайдеры. Я их обожаю. У меня лежит толстая пачка Milv. Я не могу удержаться от покупки, когда вижу красивый слайдер. Но как правило мне лень этим заниматься: обрезать по форме ногтя, потом корректировать лишнее... Но в этот раз хотелось цветов. Ну невероятно красивый слайдер. В компанию я взяла любимчика China Glaze Kalahari Kiss и Essie Bachelorette Bash, яркую послушную фуксию. И опять не могу не упомянуть волшебную базу Essie Fill the Gap. Поклонники Калахари знают, как он бывает своенравен. И любой лакоман знает, насколько капризны белые лаки. Но тут дело пошло как по маслу. Да! и еще я наконец освоила коррекцию кистью, смоченной в жсдл. С обычными маникюрами я не заморачиваюсь, как правило кисть сохнет слишком быстро, я не успеваю оттереть то, что хотела и начинаю психовать, а в процессе маникюра это совсем нельзя. Но вот для коррекции слайдеров кисть подходит идеально, лишнее тут же тает при соприкосновении с кистью, и итог выглядит опрятно.

China Glaze Kalahari Kiss и Essie Bachelorette Bash, слайдеры Milv

Farewell and thanks for the fish!

3 comments:

  1. Красивый очень аквариумный стемпинг, не видела раньше. Ну и второй - я вроде ещё в инсте писала, очень здорово смотрится. Но аквариумный - это нечто!! Я не помню, чтобы ты его выкладывала. Я, видимо, на стемминг никогда не решусь, как вижу плохенькие фото и нете, понимаю, что у меня будет так)))) А не как у тебя)))))) Ну зато я со слайдерами на ты! Только лень последнее время, как-то настроение под мономаникюры. Вот хоть на тебя посмотрю, вдохновлюсь.

    Ага, и недавний прикол. Понятно, что подруги постепенно подсаживаются на лаки. Недавно парень одной говорит: "А я узнал, что такое мало лаков! Это 30!!!" ))))))))))) Год назад у неё пара была от силы (мной подаренных))).

    ReplyDelete
  2. Кстати, для корректировки очень крутая кисть РГ для губ оказалась, Юля мне на ДР подарила (она, оказывается, в отзывах про неё читала, что она для этих целей хороша!!!).

    И базу тоже дошли руки попробовать, её и Камардина постоянно рекламирует, только я её в орлиевский флакон перелила, не могу с этой кистью. Не нравится мне как она сама ложится (какие-то комочки бывают, так как риджфиллер засыхает своеобразно, да и свозится легко), но на неё, конечно, уже красить приятно... Так вот пока и не определилась. Если сравнивать с другими риджами (орли был и милки бонд), то, конечно, лучшая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо будет попробовать кисть, а то у меня с моей не складывается совсем...

      Delete