Thursday, August 25, 2016

Его сиятельство ILNP Sky Lodge

Я охотно влилась в ряды любителей зеленых лаков. Делая одну из недавних покупок я долго сомневалась, брать ли мне героя сегодняшней беседы, или не брать. Слава богу, взяла!
ILNP Sky Lodge


В свое время я избавилась от Picture Polish Mallard, потому что он а) почти черный б) очень капризный. Так и не пожалела о нем, но с тех пор много думала о темно-зеленых. Причем нужен был чисто-зеленый, изумрудный цвет. В Sky Lodge есть теплая нота сосновой хвои, этакий намек на болотный или хаки. Но только намек.

ILNP Sky Lodge
В дневном рассеянном свете товарищ ведет себя довольно скромно. Голография у ILNP довольно узнаваемая, яркая, а здесь скорее напоминает Picture Polish. Все же, стоит выглянуть солнцу, все встает на свои места:

ILNP Sky Lodge
Макро:
ILNP Sky Lodge
По ттх о лаках ILNP я всегда говорю одно и то же: они одинаково хороши у всех лаков. И это большой респект, потому что покупая лак марки, никогда не беспокоишься за то, как он будет себя вести, будет ли сохнуть, будет ли облетать на следующий день и удобная ли у него кисть. И лак удивительно фотогеничен, не могу отказать себе в удовольствии показать еще одно макро.

ILNP Sky Lodge
Удивительный красавец. И офисный, и вечерний одновременно. И заслуженный любимец клуба любителей зеленых лаков.


ILNP Sky Lodge

No comments:

Post a Comment