Tuesday, August 9, 2016

June 2016

Июнь выдался слишком бурным, так что отчета по нему не случится за неимением приличных вещдоков. А вот июль вполне удался.



Месяц начался с сочного, летнего желе Colors By Llarowe Pikes Pink. Прелестный цвет, чудесная консистенция, традиционно ужасная для этой фирмы кисть. Просто бревно какое-то. Цвет трудно описать словами, вроде коралл, но при этом холодный, ледяной. Леденцовый.

Colors By Llarowe Pikes Pink
Deborah Lipmann Mermaid's Dream - лак, не нуждающийся в представлении, лак-легенда. Любимый многими мятный цвет и мельчайший бирюзовый глиттер создают полное впечатление русалочьей шкуры. Его шершавость не раздражает, как это обычно бывает с песками, а качество - идеальное. Кроме того, это идеальный отпускной лак: ему не нужна ни база, ни топ, и сохнет он за секунды, и достаточно прилично выглядит в один слой. Смотрите сами, мне вот было некогда. Да, на фото видно проплешину, а в жизни - нет.

Deborah Lipmann Mermaid's Dream 
Однако, мятные лаки мне уже немного поднадоели, а вот голубые, похоже, не надоедят никогда. Никакой другой цвет не смотрится на руках так свежо. Zoya Blu - типичный "детский голубой" крем, довольно капризный, но правильно подобранная база этот недостаток нивелирует. В этот раз он у меня даже не запузырил. Ну и наконец я опробовала геральдические трафареты Rocknailstar. Вполне по-французски. Так уж вышло, что именно с этим маникюром я смотрела матч Германия-Франция лиги чемпионов... надо было красить в черно-красно-желтый, может вышло бы лучше.

Zoya Blu 
Мой летний фаворит с прошлого года - Emily de Molly Frail Promise. Идеальный летний лак, который можно разнообразно сочетать в многоцветном маникюре за счет множества цветного глиттера. При этом лак очень послушный и совершенно не перегруженный.

Emily de Molly Frail Promise
Дальше я немножко сошла с ума и какая досада =) захотелось красок побольше, и тут мне на помощь пришла кавалькада China Glaze DJ Blue My Mind, S'More Fun, Creative Fantasy, Sneaker Head. В тон сувенирному шарфу, привезенному из Будапешта.

China Glaze DJ Blue My Mind, S'More Fun, Creative Fantasy, Sneaker Head
Лето продолжается, и надо больше, больше красок! China Glaze It's a Trap-Eze не самый послушный, не самый стойкий, и вообще, конечно, каша из глиттера. Но в этот раз я применила хинт, нанеся его на белую(!) глиттерную базу от Dance Legend. Во-первых, лак в один слой перестал быть кашей, во-вторых, снялся идеально.

China Glaze It's a Trap-Eze 
Складывается впечатление, что в этом месяце я успела поносить все свои любимые летние лаки. И одновременно выяснилось, что один из них - Chanel Atmosphere, невесомый, элегантный, невероятный. Я очень хочу написать о нем отдельный пост, потому что мне кажется, что этот лак - настоящее сокровище. Но когда - пока неясно...
Я хотела сделать маникюр под ткань, но выяснилось, что плотный Zoya Blu не слишком годится для стемпинга. Хотя, не так уж плохо вышло.

Chanel Atmosphere
Не слишком летний Femme Fatal Nala, но очень уж мне захотелось наконец его попробовать. Да и времени было 15 минут... Лак очень элегантный, вроде бы неброский, но этот медовый вкусный перелив мне очень нравится. Будет осенне-зимним любимчиком. Ттх у него идеальные, чему я уже не удивляюсь.

Femme Fatal Nala
Ну и напоследок остался еще один лак-легенда, Cirque Tibetian Night. Я, конечно, охладела к синим, но решила дать ему еще один шанс. Что ж, не зря: проносила его почти неделю, держался как прибитый и совершенно не надоел. В качестве акцента под стемпинг - краска для стемпинга El Corazon, вполне неплохо легшая в один слой.

Cirque Tibetian Night.
Ну что ж... будем надеяться, что будет и августовский отчет :-D

2 comments:

  1. Как всегда - прекрасно и вдохновляюще!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо %) Ленивая я стала конечно... посмотрела - с нового года ничего, кроме ежемесячных обзоров, хаха.

      Delete