Wednesday, December 14, 2016

November 2016

Год почти закончился... не пора ли показать мой Ноябрь?

Месяц начался с любимых лаков Picture Polish Winter & Sunflower. Эти двое просто созданы друг для друга. Если последний я купила сразу после выпуска в продажу, то с Winter история любви вышла очень длинная. Лак вышел в конце 2015го года, но отчаянно захотела я его только в начале осени. И он сразу по праву занял почетное место в лакодоме. Эти волшебные золотые хлопья! 

Picture Polish Winter & Sunflower

ILNP Maiden Lane я купила по неопределнным причинам, ведь у меня был Missed Calls. Видимо, хотелось их сравнить. Что ж, мое сердце отдано Missed Calls. Maiden Lane даже в два слоя остается слегка прозрачным, но при этом блестит как сумасшедший. Впрочем, в рассеянном свете он сдерживает себя, прикидываясь просто сталью. Очень зависит от освещения, но вечером в электрическом свете это типичная для ILNP дискотэка.

ILNP Maiden Lane
Я не фанат лаков Ginger Polish из-за сложностей в нанесении. One for My Baby я думала пристроить, но потом решила - пусть будет. У меня таких розовых с золотой крошкой нет, ну и оставлю. В общем-то я не жалею об этом, лак действительно нежный и выигрышно смотрится в сочетании с серым, особенно если этот серый - ILNP Paper Route, мой любимчик. 

Ginger Polish One for My Baby & ILNP Paper Route,
Cirque Mc.Kittrick я могу смело назвать лаком года. С ним связана занятная история. Последние года полтора я думала о лаке изумрудного цвета, не слишком темного, не слишком яркого, не теплого и не слишком холодного. Идеального, в общем. И все полтора года в фоновом режиме таковой искала. Mc.Kittrick нельзя назвать совсем уж новинкой, но я не замечала его наличия из-за того, что не являюсь поклонником марки. Единственный их лак-легенда у меня - Тибетские ночи, и от тех я не в восторге. За такие серьезные деньги я хочу больше, чем просто крем, думала я и даже не заглядывала в их палитру. И тут, лениво ползая по закромам любимого Лакодома.. или просматривая последние отзывы, я его наконец заметила и меня накрыло. Это ОН. Идеальный! Что интересно, моя история не уникальна; в текущем опросе nail_ru я видела примерно такую же.
Emily de Molly Hardware - мой любимый золотой глиттер, прекрасно оттеняющий изумрудный цвет. 

Cirque Mc.Kittrick & Emily de Molly Hardware
Размышляя в фоновом режиме о целесообразности покупки лака цвета венозной крови FNUG Vintage я обнаружила у себя Zoya Dakota. И тут же оказалось, что смысла в покупке нет. Да, да, они, конечно же, разные. Но Dakota безумно хороша, и другой крови мне не надо. Удивительный лак, он словно заставляет светиться ногти изнутри. Удивительно, ведь с маркой Zoya у нас не сложилось, я без сожалений рассталась с несколькими представителями, оставив себе всего пять лаков. По большому счету я могла оставить всего два: Dakota & Blaze, но золотой Ziv я оставила под акценты и стемпинг (для которого он не слишком-то подходит), Blu за любимый цвет (хотя послушным его не назовешь), а Valerie настолько прекрасный фиолетовый, что отослать его рука не поднялась. 

Zoya Dakota
После ревизии мастхэвов я поняла, что в компании A-England не хватает Dragon. Раньше этот зеленый мне казался слишком пыльным, слишком скучным, слишком теплым. Что-то изменилось, потому что скучным он мне казаться не перестал, но я наконец заметила его благородство. И отправила Дракона охранять Спящий дворец. 

A-England Dragon & Sleeping Palace.
Кроме Zoya отношения у меня не сложились с маркой F.U.N.Laquer. Видимо, не у меня одной, потому что Лакодом таки отказался от сотрудничества с маркой. Они... слишком блестящие. Давно уже отправила в пристрой Edgy & Precious, но вот кому они нужны? странные микроглиттерные лаки, нуждающиеся в подложке. Беда в том, что я устаю от них уже через пару часов. И что прикажете делать? я не привыкла перекрашивать ногти несколько раз на дню. Чаще получается так, что маникюр мне нравится настолько, что я не хочу его стирать и через три дня, но вроде и новое попробовать хочется, и ветер переменился. В общем, странные лаки. На черной подложке. 

F.U.N.Laquer Precious
F.U.N.Laquer Edgy


F.U.N.Laquer Edgy
После такого великолепия я укуталась в уютный новый серый - Picture Polish Sisters. Мой цвет, моя формула, моя любовь. 

Picture Polish Sisters
В пару к Dragon я взяла и A-England Whispering Waves. Последнее время в моей голове только и мыслей, что о море, а он необыкновенный... Один из тех лаков, прелесть которых очень трудно передать на фото. Честно скажу, мне не удалось. Этот лак постоянно претворяется просто голубым. На самом деле это действительно цвет морской волны, переменчивый, то зеленый, то бирюзовый от шиммера, то вдруг полыхающий неожиданной сдержанной голографией. Ногти он мне не окрасил, но снимать пришлось очень тщательно. 

A-England Whispering Waves, дневной свет 

A-England Whispering Waves, дневной свет 

A-England Whispering Waves, лампа

A-England Whispering Waves, лампа
Вот и все на сегодня, до новых встреч!

No comments:

Post a Comment